Запись

Библия интернет-маркетолога (Иван Барчёнков)

Тема в разделе "Маркетинг, PR, реклама"

Цена:
449 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
Ahri Kitsune

Список участников складчины:

1. Ahri Kitsune 2. Theswallowedalive
open
2
Записаться
  1. Ahri Kitsune Организатор складчин

    Библия интернет-маркетолога (Иван Барчёнков)

    [​IMG]

    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
    Автор: Иван Барчёнков

    О книге:
    Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга – это библия современного интернет-маркетолога.

    Она поможет разобраться:
    • как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;
    • как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;
    • как функционируют модели атрибуции;
    • и с какой стороны подходить к вопросам медиапланирования.

    Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы ни менялись тренды.

    Продающий сайт:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх