Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Be in open] Стратегия формирования коммерческой коллекции (Алина Муха, Екатерина Ткачук)

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
8000 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Zvenislavka

Список участников складчины:

1. Zvenislavka 2. Milli 3. DianaLove 4. volgavolga 5. zvali 6. анна89 7. juliakovylina 8. Анназем 9. And-Rey 10. Sergio Ramos 11. ПАА 12. novak 13. vasilisa84 14. Marika1964 15. Nikki2088 16. marinka.dub3880 17. Mili 18. olesia1111 19. IvaBrown
Купить
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Zvenislavka Активный складчик

    [Be in open] Стратегия формирования коммерческой коллекции (Алина Муха, Екатерина Ткачук)

    [​IMG]

    На курсе «Стратегия формирования коммерческой коллекции» вы научитесь формировать ассортимент коллекции, исходя из вашего бюджета и целевой аудитории. Вы узнаете, какие этапы включает в себя дизайн-процесс, как их оптимизировать, какая ситуация на рынке на сегодняшний день, а также познакомитесь с успешными кейсами локальных марок.

    Целевая аудитория – дизайнеры, которые хотят осознать систему и определиться
    Блок 1:
    Введение. Работа с продуктом: поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории
    Содержание:
    >> Организация дизайн-процесса: основные этапы.
    >> Предварительные исследования: сегментация и позиционирование вашей торговой марки, портрет потребителя, анализ коллекций конкурентов.
    >> Разработка коллекции: планирование всех этапов разработки, выпуска и продажи коллекции.
    >> Производственный календарь: распределение этапов во времени с учетом трудовых ресурсов и особенностей графиков работы в разных регионах.
    >> Оптимизация работы дизайн-процессов.

    Блок 2:
    Анализ рынка и конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента марки
    Содержание:
    >> Основные этапы ассортиментного планирования: как анализировать тренды и конкурентов, где брать информацию и как ее считывать, на что обращать внимание.
    >> Рынок легкой промышленности: структура и текущая ситуация (сегменты рынка, доступные ниши).
    >> Сравнительный анализ ассортиментной политики сегментов масс-маркет, бридж/премиум и люкс. Как встроены российские марки.
    >> Анализ покупательской способности.
    >> Планирование ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента рынка: примеры fashion-проектов с различными ассортиментными стратегиями.
    >> Инструменты анализа своего проекта: основные показатели, как они рассчитываются, на что следует обращать внимание.

    Блок 3:
    Открытая встреча с Ириной Селютой, директором модного дома LILIA KISSELENKO

    Блок 4:
    Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии.
    Часть 1.
    Содержание:
    >> Основные характеристики видов рынков;
    >> Основные отличия ассортимента, презентации, ценовой политики;
    >> Психология потребителя внутри каждого вида рынка.
    >> Формирование ассортиметной матрицы (качественный анализ):
    _определение основной категорий бренда;
    _определение вспомогательных категорий (для должной широты ассортимента, так же как резерв возможностей прибыли в сторону этих категорий);
    _фэшн-продукт/целевой продукт бренда в зависимости от рынка, ценовые категории;
    _коммерческий продукт (коммерческий продукт из фэшн-продукта/из дополнительных категорий)
    _введение небольших(пробных) категорий.

    Блок 5:
    Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии.
    Часть 2.
    Содержание:
    >> Распределение долей бюджета внутри ассортиментной матрицы (количественный анализ):
    _выделение наиболее коммерчески выгодной категории;
    _распределение бюджета на фэшн-категории (определение необходимого минимума для презентации товара);
    _корректировки матрицы на основании предыдущих периодов(для тех, кто уже имеет опыт продаж).

    >> Ценообразование:
    _необходимая минимальная наценка (из чего состоит и почему нельзя меньше определенного коэффициента);
    _зависимость наценки от целевого сегмента рынка;
    _конкурентоспособность цены и почему это важно.

    >> Скидочная политика:
    _модель продаж в зависимости от наценки;
    _циклы распродажи(дифференциация скидок в конце сезона);

    >> Бонус: Аспекты ведения онлайн-бизнеса.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zvenislavka Активный складчик
    Место организатора не занимать!
     
    Zvenislavka,
  4. lpdg83 Складчик
    Пошив пиджака в стиле Balmain от WW School Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    lpdg83,
  5. feduliya Складчик
    Новый апрельский курс от FASHION Factory Управление брендом обуви и аксессуаров из кожи.
    Максимум полезной информации!!!

    Курс о том, как создать или вывести на новый уровень марку кожаных изделий: обуви, сумок и аксессуаров. От начала производства до успешных продаж.

    Присоединяйтесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    feduliya,
  6. Lucky_Boo Складчик
    Если Вы шьете на заказ, то этот курс ТОЧНО будет Вам полезен! _Party

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Lucky_Boo,
  7. Кожемяка Организатор складчин
    Доступно! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! выдача материала СРАЗУ!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кожемяка,
  8. Даша Даша Складчик
    Это от фешн фектори ?
     
    Даша Даша,
  9. Zvenislavka Активный складчик
    Нет.
     
    Zvenislavka,
Наверх