Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Осталось несколько часов до окончания акции!

Успейте поучаствовать!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Поздравляем Вас с Новым годом!

Желаем в Новом году каждому из Вас крепкого здоровья, любви близких, счастливых чудесных моментов, душевного тепла и творческого подъема!

Спасибо, что были с нами, и будете в Новом году!

С Новым годом!

Запись

[Band] Острый сюжет. Тариф Проба пера (Яна Вагнер)

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство"

Цена:
17900 руб
Взнос:
397 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Band] Острый сюжет. Тариф Проба пера (Яна Вагнер)

    [​IMG]

    Для писателей, авторов, сценаристов и всех, кто хочет научиться создавать захватывающие истории
    Бестселлер Band вернулся в обновленном варианте.
    Еще больше мастеров остросюжетной литературы. Еще больше практики.
    стартуем 22 января, (доступ к урокам в любое время) длительность – 5 недель

    Режиссер и теоретик искусства Эйзенштейн утверждал: в основе любой истории лежит два архетипических действия: охота и плетение узлов. Все это мы можем найти в классическом детективе. Мы пытаемся найти преступника и распутать хитросплетения действий остросюжетной прозы.
    Эти приемы мы можем использовать в любой истории, если хотим, чтобы она вызывала в читателе подлинный интерес.

    Как построено обучение
    4 недели практики
    Выполняем задания на отработку навыков рассказчика. Изучаем композицию, сюжет, конфликт, работу с героем, психологическое напряжение, работу с крючками и интригой и многое другое.
    8 Мастер-классов
    С ведущими мастерами остросюжетного жанра — журналистами, сценаристами и редакторами — мы изучаем, как рассказывают истории и в литературе, и в кино, и в медиа!
    5 рассказов или основа для романаК финалу курса у вас пять законченных остросюжетных историй. Вы можете писать эти истории как последовательный сюжет, который можно сложить в основу для вашего романа, так и как отдельные рассказы.

    На курсе мы разберем: детектив, хоррор, мистические истории, классический роман с интригой


    Лекция 1. Элементы остросюжетной прозы. Идея и сюжет
    Преподаватель: Влада Ольховская
    Правила жанра. Как написать остросюжетный рассказ? Как выбрать свое направление? Завязка, конфликт, кульминация, развязка. Герои и сюжет.
    Элементы острого сюжета в рассказе / повести / романе.

    Лекция 2. Герои триллеров: как создать полноценную систему персонажей
    Преподаватель: Влада Ольховская
    Почему в триллере герой важнее обстоятельств. Как разобраться с протагонистами, если их двое и больше, не превращая триллер в мелодраму. Как создать яркого антагониста: автор как адвокат для злодея, скрытые и очевидные антагонисты, сложности создания маньяка.
    Антигерой: как ввести в сюжет и что с ним делать дальше. Арка героя: почему она нужна не только протагонисту. Главная роль второстепенных персонажей: почему ими нельзя пренебрегать. Особенности создания персонажей для книжных серий.

    Лекция 3. Код бестселлера. Разбираем примеры плохих и хороших рукописей
    Преподаватель: Екатерина Ирмеш
    Как мы строим истории, используя приемы удержания внимания. Какие приемы используют авторы остросюжетной прозы? Как эти приемы работают на цельную историю.

    Лекция 4. Как собрать документальный материал
    Преподаватель: секретный гость
    Какую роль играет причинно-следственная связь в построении сюжета. Флэшбеки и флэшфорварды в прозе — что это такое, зачем они нужны и как их писать. Что удерживает читательский интерес? Конкретные техники построения истории.

    Лекция 5. Динамика и конфликт
    Преподаватель: Екатерина Звонцова
    Как создать динамичное произведение, на чем держится действие. Способы выстроить конфликт. Сложные ситуации, решение проблем, резкие повороты сюжета и неожиданная концовка — разберем способы сделать по-настоящему захватывающее произведение.

    Лекция 6. Как страшное становится увлекательным
    Преподаватель: Ольга Птицева
    Обсудим историю страшного в жанровой литературе, теорию создания пугающего и увлекательного. Разберем приемы саспенса, которые используются в актуальной литературе и кино сегодня.
    Вместе подумаем, как жанровые механизмы саспенса работают в кросс-жанровых историях, где остросюжетные мотивы помогают осмыслить социальные противоречия в безопасном пространстве вымысла.

    Лекция 7. Как писать антиутопии? Практические приемы
    Преподаватель: Екатерина Тюхай
    Обсудим, как создавать и поддерживать ощущение тайны в тексте. Как и за счет чего создается напряжение в каждой сцене? Что такое поворотные моменты и как их придумать? Как задать героев, судьба которых будет нас интриговать как в силу характера, так и выбора, который они делают?

    Лекция 8. Адреналин, вовлечение, эмоции — крючки, которые не дадут читателю оторваться от произведения
    Преподаватель: Яна Вагнер
    Обсудим, как создавать и поддерживать ощущение тайны в тексте. Как и за счет чего создается напряжение в каждой сцене? Что такое поворотные моменты и как их придумать? Как задать героев, судьба которых будет нас интриговать как в силу характера, так и выбора, который они делают? Рассмотрим механизмы привлечения внимания и пробуждения интереса к сюжету, которые применимы для любых форматов — от романа до рекламного ролика.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх