Запись

[Band] Как написать сценарий полнометражного фильма (Ася Гусева)

Тема в разделе "Копирайтинг"

Цена:
37900 руб
Взнос:
37900 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Lis_Nis
open
0
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Band] Как написать сценарий полнометражного фильма (Ася Гусева)

    [​IMG]
    • Напишете сценарий полнометражного фильма
    • Предложите сценарий продакшн-компаниям и продюсерам
    • Редактор из индустрии поможет докрутить и отшлифовать историю
    О курсе:
    • Практический курс, на котором вы получите все необходимые навыки для написания сценария и пройдете базовую программу сценарного мастерства с признанным мастером. Научитесь находить и писать истории для кино, которые точно полюбит зритель.
    • Ключевой акцент курса — адаптация литературных произведений в сценарий для фильма. Мы находим уже состоявшиеся и успешные истории с открытыми правами и пишем на их основе произведение. Можно писать и адаптации собственных произведений, если у вас есть на них юридическое право.
    • Вы также можете писать сценарий полнометражного фильма по своей оригинальной идее. В таком случае теория адаптации станет для вас хорошим подспорьем для изучения сценарного дела.
    Адаптация — самый легкий способ войти в профессию. Продюсеры и зрители любят знакомые им истории, которые уже стали успешными в литературной форме. Каждый год в России снимается 250 полнометражных фильмов. Средняя стоимость сценария полного метра: 1 000 000 — 4 500 000 ₽.

    Один из самых практичных способов обучения сценарному мастерству — потому что у вас есть материал, от которого можно отталкиваться и в основе которого уже лежат драматические принципы. И вы точно не запутаетесь в том, где у вас завязка, основной поворотный момент и кульминация. И самое важное — принципы адаптации помогут вам работать с любыми идеями. Потому что адаптировать значит подстраивать и перекладывать определенный материал в сценарную форму. А материалом в таком случае могут быть и ваш опыт, и реальные события, и вымышленные сюжеты. Поэтому на нашем курсе вы сможете написать и сценарий по вашей собственной задумке.

    Для кого этот курс:
    Для всех, кто хочет написать сценарий полнометражного фильма на основе литературного произведения, изучить основы сценарного мастерства на доступном материале, попробовать продать свой сценарий продакшн-компаниям или платформам
    • Начинающих и опытным авторов: научитесь превращать истории в сценарий фильмов.
    • Сценаристов: положите в портфолио сценарий полного метра и пройдете питчинг.
    • Режиссеров и продюсеров: научитесь писать сценарий для собственных проектов.
    1-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • что такое адаптация литературного произведения;
    • варианты адаптаций литературных произведений;
    • как выбирать произведение для адаптации;
    • обзор литературы по кинодраматургии и вокруг кино;
    • порядок работы над сценарием, зоны ответственности членов творческой группы;
    • оплата работы сценариста и редактора.
    Задание: найти 1-3 литературных произведения для адаптации,
    уметь обосновать выбор.

    2-е занятие
    ПРАКТИКА: Обсуждение и выбор произведения для адаптации из 1-3 вариантов

    3-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • киноформаты, соответствие предполагаемой адаптации выбранному формату;
    • что такое логлайн и зачем он нужен;
    • что мы узнаем из хорошего логлайна;
    • коммерческий потенциал истории;
    • примеры логлайнов, упражнения.
    Задание: создание логлайна будущей адаптации.

    4-е занятие
    ПРАКТИКА: Обсуждение логлайнов выбранных адаптаций.

    5-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • что такое заявка и зачем она нужна;
    • составные части презентации кинопроекта;
    • с чем мы идем и куда, когда хотим продать историю;
    • как готовиться к питчингу;
    • на что обращают внимание редакторы и продюсеры при адаптации литературного произведения.
    Задание: написать заявку на выбранную киноадаптацию, попробовать коротко ее запитчить.

    6-е занятие
    ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.

    7-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • что такое заявка и зачем она нужна;
    • составные части презентации кинопроекта;
    • с чем мы идем и куда, когда хотим продать историю;
    • как готовиться к питчингу;
    • на что обращают внимание редакторы и продюсеры при адаптации литературного произведения.
    Задание: написать заявку на выбранную киноадаптацию, попробовать коротко ее запитчить.

    8-е занятие
    ПРАКТИКА: Запитчить киноадаптацию литературного произведения, быть готовым ответить на вопросы по основному конфликту и развитию героя.

    9-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • виды структур киноисторий;
    • что такое синопсис;
    • разбор удачных и неудачных примеров;
    • сравнение удачных и неудачных киноадаптаций и литературных источников, разбор, в чем проблема неудач.
    Задание: написать синопсис своей киноадаптации, быть готовым защитить выбранную структуру.

    10-е занятие
    ПРАКТИКА: Разбор синопсисов киноадаптаций.

    11-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • как создать интересного героя на основе литературного произведения,
    • путь героя – варианты развития;
    • как герой в кино и в литературном источнике могут по-разному проходить свой путь и даже приходить к разным результатам;
    • примеры и разбор.
    12-е занятие
    ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, правки.

    13-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • система персонажей и инструменты для построения;
    • примеры и разбор.
    14-е занятие
    ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.

    15-е занятие

    ТЕОРИЯ:
    • жанры в кино и смешение жанров, обязательные элементы (1);
    • взаимозависимость героя и жанра;
    • смена жанров при киноадаптации.
    16-е занятие
    ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.

    17-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • жанры в кино и смешение жанров, обязательные элементы (2);
    • взаимозависимость героя и жанра;
    • жанры выбранных киноадаптаций.
    18-е занятие
    ПРАКТИКА: Разбор синопсисов и героев киноадаптаций, разбор правок.

    19-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • поэпизодный план;
    • действие в киноадаптации.
    Задание: Для тех, кто дописал и поправил синопсис - написать поэпизодный план.

    20-е занятие
    ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.

    21-е занятие

    ТЕОРИЯ:
    • документальное кино – виды и этапы работы;
    • пограничные жанры между документальным и игровым кино, анимадок;
    • формы киноадаптации, смешение жанров и форматов - примеры и разбор.
    Задание: Написать поэпизодный план, внести правки.

    22-е занятие
    ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок.

    23-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • диалоги в кино;
    • осовременивание диалогов в киноадаптации по отношению к литературному источнику.
    Задание: Для тех, кто написал поэпизодный план - писать диалоги, для остальных - правки в поэпизодниках.

    24-е занятие
    ПРАКТИКА: Разбор поэпизодных планов киноадаптаций, разбор правок, типичные ошибки.

    25-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • детское кино и семейное, анимация - особенности;
    • возрастные маркировки и соответствия истории возрасту;
    • ответственность творцов.
    Задание: Написание диалогов.

    26-е занятие
    ПРАКТИКА: Разбор оставшихся правок поэпизодных планов киноадаптаций, разбор диалогов, типичные ошибки.

    27-е занятие
    ТЕОРИЯ:
    • кино как стратегическое искусство;
    • виды актуальности историй – как создавать универсальную историю;
    • определение целевой аудитории проекта;
    • как докрутить киноадаптацию до универсальной истории;
    • Задание: написание диалогов, внесение правок.
    Задание: Написание диалогов, внесение правок.

    28-е занятие
    ПРАКТИКА: Разбор диалогов, разбор правок.

    29-е занятие

    ТЕОРИЯ:
    • место редактора в творческой группе и кинопроцессе;
    • принципы взаимодействия редактора, сценариста киноадаптации и автора литературного источника (техника и психология);
    • принципы редактирования и обсуждения сценария;
    • Задание: написание диалогов, внесение правок, подготовка к зачету.
    Задание: Написание диалогов, внесение правок, подготовка к зачету.

    30-е занятие
    ПРАКТИКА: Разбор диалогов, подготовка к зачету.

    31-е занятие
    ЗАЧЕТ: Питчинг написанных киноадаптаций и обсуждение студентами друг друга в заданные отрезки времени. Питчинг написанных историй перед действующими кинопродюсерами и киноредакторами.

    [​IMG]
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Наверх