Запись

[Авернус] Гипнотическое обаяние личного бренда (Марина Кочаровская, Александр Истомин)

Тема в разделе "НЛП и гипноз"

Цена:
4900 руб
Взнос:
381 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Авернус] Гипнотическое обаяние личного бренда (Марина Кочаровская, Александр Истомин)

    [​IMG]

    Личный бренд - это те ассоциации, которые возникают при упоминании имени определенного человека.

    Личный бренд вам необходим, если вы хотите:
    Больше зарабатывать. Вы частный эксперт или предприниматель, хотите получать больше клиентов, повысить средний чек на свои услуги. А может быть, ваша цель - стать гуру в своей сфере?
    Выйти из тени бизнеса. Вы строите бизнес и прячетесь за корпоративным названием и логотипом, а клиенты и партнеры даже не знают вас в лицо. А может ваша цель - повысить доверие к компании?
    Стать ярче. Стесняетесь о себе рассказывать. Вас никто не знает и не рекомендует.
    Выделиться среди конкурентов. Активные конкуренты (даже новички) начинают вас обгонять, активно продвигаться и клиенты идут к ним.
    Получить признание эксперта в глазах аудитории. Вы много обучаетесь и имеете большой опыт. Пора рассказать об этом вашей целевой аудитории, чтобы повысить ценность в их глазах. И в ваших собственных!
    Выйти на новый рынок. Личный бренд владельца бизнеса - мощный актив, который поможет вам масштабироваться, запустить франшизу, найти партнеров или инвесторов, повысить лояльность сотрудников и симпатию клиентов.
    Проще запускать новые проекты. Имея личный бренд (когда вас знают и доверяют) вам будет проще начать любой новый проект, запустить новую услугу или бизнес. У вас уже имеется "горячая" аудитория, которая поддержит любое ваше начинание.
    Самореализоваться. Личный брендинг - это в первую очередь работа с внутренним "я". Узнать самих себя, раскрыть максимум потенциала и понять, как дальше развиваться - это дорогого стоит.

    Программа обучения:
    Вводная часть. Базовые понятия бренда, имиджа и репутации
    Раздел I. Выбор стратегии личного бренда. Постановка целей брендинга
    Раздел II. Создание основы бренда - персонажа. Отличие персонажа от личности
    Раздел III. Раскрутка персонажа. Социальные сети в работе с личным брендом


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся (выдача материала после оплаты) _Neo

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    "Гипноз-практик" - это первая и обязательная ступень для всех, кто хочет научиться работать с трансовыми состояниями сознания. А если ты - психолог, коуч или другой помогающий эксперт - то это прочный фундамент краткосрочных эффективных и результативных изменений у твоих клиентов.
     
    Mike Tyson,
Наверх