Доступно

Аудио: Управление эмоциями и негативными реакциями (Ольга Стародумова)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
600 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Natllisa 3. БаЖанна 4. Эллна
Купить
  1. БаракОбама Организатор складчин

    Аудио: Управление эмоциями и негативными реакциями (Ольга Стародумова)

    [​IMG]

    Эмоциональное состояние. Управление эмоциями сотрудника и коллектива.

    Наверняка каждый руководитель и HR задумывался, почему на одних нужно орать и погонять «палкой», а других холить и лелеять. Долгие годы существовало мнение о том, что эмоции мешают в принятии рациональных решений, снижают эффективность работы, являются причиной совершения профессиональных ошибок. Исследования последнего десятилетия доказали, что вопреки сложившимся представлениям, эмоции не вредят бизнес-процессам, а выступают в роли «советников», т.к. несут в себе сигналы, помогающие сделать оптимальный выбор. Важно только научиться рационально их использовать!
    До сих пор многие руководители не придают значения эмоциям в управлении сотрудниками и коллективом и пора это исправлять.

    Программа вебинара:
    • природа чужих эмоций;
    • понятие эмоционального состояния
    • влияние эмоций на работу с персоналом;
    • основные приемы регулирования эмоций.

    Ведущий: Ольга Стародумова — специалист в области кадрового профайлинга

    Как не выйти из себя, когда провоцируют на работе?
    Сложно сохранять спокойствие в той ситуации, когда вас хотят намеренно из себя вывести. При негативной реакции на собеседника можно совершить ошибку, при этом пострадает ваше эмоциональное состояние, поэтому гневу и раздражению поддаваться не стоит.
    Бьюсь об заклад, что у каждого из Вас хоть раз в жизни складывалась ситуация, когда сдержать негодование от несправедливости по отношению к Вам или Вашим мыслям и чувствам просто не было сил. Это, как правило, влечет за собой жуткий скандал и взрыв эмоций. Результат в таких случаях весьма предсказуем, он сводится к нулю. Мысли и поведение Вашего оппонента в большинстве случаев остается неизменным.
    Единственное, что кардинально меняется, так это Ваше настроение: от искренне позитивного до иронически агрессивного. Здравый разум приступает к делу только после того, как буря эмоций утихает. И Вы, наверное, знаете не понаслышке это чувство некого стыда и потерянности из-за произошедшего, даже с учетом того, что Ваша уверенность в собственной правоте непоколебима. Если бы только Вы смогли промолчать и не отреагировать на эту ситуацию, то не было бы причины для печали и настроение у Вас не ухудшилось бы. Однако, то, что случилось, то случилось. Давайте попробуем разобраться, почему такое происходит? Почему людям порой необходимо поиграть на каком-нибудь инструменте, коем почему-то оказываются Ваши нервы? Вы, безусловно, замечали, что после подобных стычек, Ваш оппонент становится на удивление спокойным и доброжелательным. Еще бы, ведь весь негативный импульс был выпущен, тело и разум его находятся в состоянии покоя.

    Почти в каждом коллективе есть такой “агрессор”. Он просто излучает желание спровоцировать конфликт. Кажется, что Вы уже знаете черты его характера. Вам думается, что Вы уже подобрали правильный подход в общении с этим человеком. А на самом деле это не так. С таким человеком сложно найти общий язык. Это связано с тем, что зачастую человек меняет свое мнение в противовес Вашему, лишь бы создать почву для раздора. А, следовательно, предугадать его мысли и “подстроиться” под него, не то, что невозможно, но как минимум крайне затруднительно.

    Но как не реагировать на сложившуюся ситуацию?
    Как не выходить из себя, ведь терпение тоже не “резиновое”, и всему есть разумный предел, не так ли?

    Ведущий: Ольга Стародумова — специалист в области кадрового профайлинга

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх