Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[ASOdesk] Профессиональное обучение ASO. Тариф Слушатель (Михаил Шубин, Юлия Баранова)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
17000 руб
Взнос:
740 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka
open
2
Записаться
  1. Magnetka Организатор складчин

    [ASOdesk] Профессиональное обучение ASO. Тариф Слушатель (Михаил Шубин, Юлия Баранова)

    [​IMG]

    Программа курса:


    Модуль 1: Введение в ASO
    Познакомитесь ближе с профессией ASO-специалиста, а также с инструментами для поисковой оптимизации приложений. Узнаете, как работать с метаданными в App Store Connect и Google Play Console.
    Что такое App Store Optimization, и как стать ASO-специалистом
    Введение в профессию ASO-специалиста
    Работа с ASO-инструментом: как автоматизировать процессы
    Как устроены App Store Connect и Google Play Console

    Модуль 2: Текстовая оптимизация в App Store и Google Play
    Узнаете основные принципы и особенности продвижения приложений в разных магазинах приложений. Поймёте, как находить наиболее эффективные ключевые слова и с помощью инструментов оптимизации оперативно создавать семантическое ядро.
    Особенности работы в App Store и Google Play
    Этапы сбора семантического ядра в App Store
    Подготовка метаданных в App Store
    Составление описания приложения в Google Play

    Модуль 3: Визуальная оптимизация
    Узнаете, как выстроить работу с визуальной оптимизацией, на какие параметры ориентироваться при подготовке графики, чтобы повысить конверсию, и научитесь делать A/B-тесты.
    Визуальная ASO-оптимизация
    A/B-тестирование скриншотов и иконок

    Модуль 4: Локализация приложений
    Поймёте, какие особенности разных культур стоит учитывать, как оптимизировать работу по переводу ключей и на что стоит обращать внимание при локализации.
    Локализация приложений на другие языки
    Особенности локализации на восточные языки
    Локализация на Китай
    Особенности блокировок и правил в Китае
    Локализация на Японию
    Локализация на Южную Корею
    Локализация на страны Latam

    Модуль 5: Измерение эффективности ASO
    Узнаете, из чего состоит процесс работы с ASO и как его построить, чтобы получать качественные результаты, а также как проводить конкурентный анализ, почему этим нельзя пренебрегать и на что стоит обращать внимание прежде всего. Поймёте, на какие метрики смотреть, как составлять отчёты и как понять, что ASO работает и приносит плоды.
    Измерение эффективности ASO: практика+теория (2 записи в одном уроке)
    Работа с итерациями
    Работа с гипотезами
    Анализ конкурентов и поиск точек роста

    Модуль 6: Apple Search Ads и другие методы усиления ASO
    Узнаете, как улучшать приложение при работе с отзывами, а также повышать его позиции с помощью Apple Search Ads и мотивированного трафика. Научитесь соответствовать требованиям App Store и Google Play для получения фичеринга и заполнять заявки, чтобы магазины их приняли. Познакомитесь с основными принципами работы в альтернативных сторах.
    Apple Search Ads (введение).
    Стратегии и структура кампаний ASA
    Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок
    Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика
    Работа с альтернативными магазинами приложений
    Фичеринг приложений: как это работает
    Реджекты/бан/удаление аккаунта
    Работа с мотивированным трафиком



    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх