Запись

Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы (Денис Каримов)

Тема в разделе "Другие тематики"

Цена:
18990 руб
Взнос:
689 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль
open
2
Записаться
  1. Галадриэль Организатор складчин

    Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы (Денис Каримов)


    [​IMG]

    Коротко о курсе


    Как перестать искать "идеальный" креатив, наобум принимать решения и сливать рекламный бюджет?

    Начните правильно анализировать получаемые данные, узнайте куда сливается бюджет и оптимизируйте результат, чтобы повысить CTR и конверсию, снизить стоимость целевого действия и увеличить их количество!

    Для кого этот курс?


    Таргетологи
    На курсе вы научитесь:
    - правильно проводить тестовую рекламную кампанию
    - управлять результатом
    - анализировать причины изменения показателей
    - оптимизировать результаты
    - получать большие результаты на вложенный бюджет

    Предприниматели
    На курсе вы научитесь:
    - правильно выстраивать показатели для воронки продаж
    - правильно работать с привлечением клиентов в ваш бизнес
    - оптимизировать результат для более эффективного использования рекламного бюджета
    - получать большую отдачу от вложений в рекламу

    Инфобизнесмены
    На курсе вы научитесь:
    - правильно выстраивать показатели для воронки продаж
    - правильно работать с привлечением клиентов в ваш бизнес
    - находить и определять причину просадки показателей
    - оптимизировать результат для более эффективного использования рекламного бюджета
    - получать большую отдачу от вложений в рекламу

    Специалисты по трафику
    На курсе вы научитесь:
    - правильно анализировать свои объявления в любом платном трафике
    - поймете пути и возможности оптимизации рекламных объявлений
    - научитесь использовать аналитику для определения причин просадки показателей
    - оптимизировать показатели и получать больший результат на вложенный бюджет

    Программа курса

    Блок 1
    Терминология интернет-маркетинга

    • Важные нюансы работы таргетолога
    • СРС или CPM - когда какой формат выбирать
    • CTR и CR – что это такое и как работать с этими показателями
    • CPA – особенности работы и вариации
    • KPI – что это такое, как выставлять и как обезопасить себя при работе
    • Показатели рекламных кампаний и как с ними работать

    Результат – вы изучите все возможные показатели, которые необходимо анализировать, поймете как они взаимосвязаны друг с другой и как на них воздействовать в работе с таргетированной рекламой

    Блок 2
    Аналитика воронки продаж

    • Показатели воронки продаж
    • Аналитика отдельного этапа воронки продаж
    • Как повысить конверсию каждого шага
    • От чего могут разниться показатели в воронке продаж
    • Как прогнозировать показатели воронки продаж
    • Как рассчитать допустимые показатели в таргетированной рекламе от выставленных целей и KPI

    Результат – вы получите полную схему для построения и анализа любой воронки продаж, поймете на какой результат можно рассчитывать и научитесь выставлять KPI второго уровня для эффективной работы

    Блок 3
    CR, CTR, CPC и CPA

    • Взаимосвязь CTR и CR – как действовать в каждой возможной ситуации
    • Почему показатели могут быть низкими и что с этим делать?
    • Почему большинство таргетологов ориентируются не на те показатели?
    • Взаимосвязь CPC, CPA и объема трафика – как действовать в каждой возможной ситуации
    • Теоретическая основа работа с показателями для последующего практического применения

    Результат – после просмотра блока вы поймете как работать с показателями, на что ориентироваться и как действовать, когда у вас просаживаются те или иные показатели

    Блок 4
    Аналитика, оптимизация и формула эффективного таргета

    • Анализ стоимости клика
    • Анализ стоимости лида
    • Анализ стоимости клиента
    • Анализ стоимости целевого действия
    • Анализ стоимости побочного действия
    • Формула эффективного таргета и ее составляющие

    Результат – вы узнаете, как правильно анализировать показатели в вашей рекламной кампании и поймете как разложить свою работу и рекламные кампании, чтобы максимально эффективно достигать поставленных целей

    Блок 5
    Аукцион в таргете и работа со ставкой

    • Как работает аукцион Вконтакте и модель рынка
    • На что влияет ставка и что влияет на нее
    • Стратегии работы со ставкой в таргете
    • Влияние ставки на различные показатели и переменные
    • Как выиграть в аукционе и как выставлять ставку
    • Как правильно работать с прогнозатором
    • Когда повышать или понижать ставку

    Результат – вы научитесь работать со ставкой в таргете Вконтакте, поймете как выиграть аукцион и достигать поставленных целей с максимальной экономией рекламного бюджета

    Блок 6
    Использование UTM-меток для аналитики

    • Как работает аналитика по меткам
    • Основы использования UTM-меток и как они работают
    • Как правильно использовать UTM-метки в рекламе
    • Как использовать метки не только для рекламы, но и для других источников трафика
    • Массовое создание UTM-меток под всю тестовую рекламную кампанию

    Результат – вы научитесь пользоваться метками с полным осознанием процесса для последующей правильной аналитики трафика в таргетированной рекламе

    Блок 7
    Особенности структуры рекламного кабинета

    • Разновидности рекламных кабинетов Вконтакте
    • Особенности структуры рекламных кабинетов
    • Как разделять рекламные кампании для аналитики
    • Как работать с несколькими клиентами и эффективно управлять рекламными кампаниями
    • Как сэкономить рекламный бюджет, получить подушку безопасности для таргетолога и удобство управления клиентами

    Результат – вы создадите удобный интерфейс для работы с таргетированной рекламой, поймете как проще управлять рекламными кампаниями и проектами в целом, а также оптимизируете работу и сэкономите множество часов работы

    Блок 8
    Анализ статистики в рекламе и отдельных показателей

    • Анализ статистики промопостов
    • Правила аналитики
    • Таблица для аналитики рекламных кампаний
    • Анализ аудитории в рекламном кабинете
    • Анализ кликов в рекламном кабинете
    • Анализ отдельных показателей и скорости открутки
    • Учет вступивших в сообщество с рекламы

    Результат – рекламные кампании и статистики объявлений станут для вас открытой и понятной книгой, которую вы сможете использовать для оптимизации ваших результатов и экономии рекламного бюджета

    Блок 9
    Сегментация аудитории и стратегии ретаргетинга


    • Пиксель Вконтакте, ретаргетинг и принципы их работы и использования
    • Выгорание баз – причины, последствия и как с этим работать
    • Сегментирование целевой аудитории для рекламы – что это такое и по каким параметрам ее проводить
    • Гиперсегментация для оптимизации показателей
    • Исключения из показов в рекламных кампаниях
    • Стратегии ретаргетинга для повышения эффективности

    Результат – вы научитесь правильно использовать сегментацию для получения большего результата, а также научитесь работать с ретаргетингом для повышения результата рекламных кампаний

    Блок 10
    Алгоритм тестирования объявлений

    • Сплит-тестирование и что влияет на эффективность рекламы
    • Пример использования сплит-тестирования
    • Последовательное и параллельное тестирование – особенности использования
    • Алгоритм проведения тестовой рекламной кампании
    • Как тестировать рекламные объявления и на какие показатели ориентироваться?

    Результат – вы узнаете несколько вариантов тестирования рекламных объявлений, как их использовать и как анализировать результаты, а также как планомерно и правильно провести тестовую рекламную кампанию, чтобы получить положительный результат

    Блок 11
    Яндекс.Метрика как инструмент аналитики

    • Подключение Яндекс.Метрики, настройка счетчиков и создание целей для аналитики целевых действий
    • Особенная терминология Яндекс.Метрики
    • Сводка, виджеты, и отчеты Яндекс.Метрики
    • Карты, вебвизор и посетители
    • Аналитика и оптимизация на основе данных Яндекс.Метрики

    Результат – вы научитесь использовать мощный инструмент для аналитики целевых действий на посадочных страницах с последующей оптимизацией рекламных объявлений

    Бонус
    Дополнительные фишки и лайфхаки

    • Этапы работы с таргетированной рекламой
    • Чек-лист проведения тестовой рекламной кампании
    • Что делать после проведения теста для планомерного получения результата в рамках ведения
    • Чек-лист работы с рекламой в рамках ведения клиента
    • Техническая оптимизация или как снизить стоимость лида на 30% на ровном месте?

    Результат – вы будете понимать как работать с таргетированной рекламой по определенному плану, чтобы не теряться на каждом этапе, узнаете что нужно делать на каждом шаге, а также получите дополнительные фишки для снижения стоимости клика и целевого действия, экономии рекламного бюджета и повышения эффективности таргетированной рекламы
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх