1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    04.05.2024: Хорарная астрология (Олег Проскурин)

    04.05.2024: [Клиника Фомина] Дневник Здоровья. Самостоятельный нутрициолог (Татьяна Денисова, Ольга Деревянко)

    04.05.2024: Банки, горшки и скребки: видео-обучение (Вера Ушакова)

    04.05.2024: Висцеральный самомассаж (Вера Ушакова)

    04.05.2024: [OnlineMasterClass] 8 рэков Романа Стикса для сведения по системе Multi-Bus (Роман Стикс)

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    02.05.2024: Вязаные корзины (Олеся Васылив)

    02.05.2024: [vremeny.net] Библиотека биохакинга. Тариф Все включено (Марина Бербидж-Годес)

    01.05.2024: Абонемент на месяц к прямым эфирам Masha.fit. Апрель 2024 (Маша Блинова)

Доступно

Алхимия оффера (Дмитрий Коренко)

Тема найдена по тегам:
Цена:
990 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Nespuma

Список участников складчины:

1. Nespuma 2. MarinaSch78 3. Владимир1958 4. Tatyana_Sap
Оцените эту складчину: /5,
  1. Nespuma
    Nespuma Организатор складчин

    Алхимия оффера (Дмитрий Коренко)

    [​IMG]

    Программа
    • Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
    • Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
    • Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
    • Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
    • Создание блоков внимания - путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли - “купить или не купить вашу программу”)
    • Усилители блоков - крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
    • Создание мини-главных результатов в программе - или как наполнить оффер максимальной ценностью.
    • Формула работы с возражениями - как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
    • Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы - за крутые выгоды (еще 5% успеха).
    • Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
    • Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
    Результат: у вас на руках придуманная, прописанная, с крутым главным результатом и выгодами программа - даже если сейчас вам кажется, что ваша ниша сложная, непонятная и результат там не найти.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    25 мар 2019
  2. Похожие складчины
    1. cosmos
      cosmos , 17 сен 2019 , в разделе: Копирайтинг
    2. Фэйт
      Фэйт , 26 сен 2021 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх