Доступно

Активируй свой персональный бренд! (Мария Азаренок, Екатерина Азизова)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
399 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. runanel 3. Нарния 4. Pupik34 5. lisique 6. Crazyhappiness 7. aziakrasa 8. Anna Famous
Купить
  1. Zолотая Осень Организатор складчин

    Активируй свой персональный бренд! (Мария Азаренок, Екатерина Азизова)

    [​IMG]

    Книга в электронном виде.
    Объем: 520 стр. 12 иллюстраций
    Формат книги: fb2, epub, pdf, mobi, txt
    Дата написания: 2019

    Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд.
    100 самых острых и часто встречающихся вопросов про личный бренд из онлайн и оффлайн практики Марии Азаренок, на них даны инструкции-ответы, подкрепленные живыми историями и примерами людей – брендов из авторского подкаста
    Мария Азаренок, Екатерина Азизова. Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса
    Введение
    Часть 1. Теория в практике
    Глава 1. Что такое личный бренд?
    Глава 2. Активация бренда
    Глава 3. Выгоды личного бренда
    3.1. Как личный бренд укрепляет бизнес?
    3.2. Влияние личного бренда на личность
    3.3. Кому не нужен личный бренд
    Глава 4. Этапы создания личного бренда
    4.1. Аудит
    4.2. Фундамент
    4.3. Упаковка
    4.4. Раскрутка
    4.5. Тыл бренда
    Глава 5. Возражения, которые могут помешать вам построить личный бренд
    Часть 2. Фундамент и монетизация вашего личного бренда
    Глава 6. Формула личного бренда
    6.1. Типы личных брендов
    6.2. Нишевание и поднишевание
    6.3. Из будущего – в настоящее. Точка мастерства
    6.4. Основные компоненты формулы бренда
    6.5. Персональная миссия и легенда вашего бренда
    6.6. Уникальность. Как внедрять формулу в реальную жизнь
    Глава 7. Позиционирование
    7.1. Целевая аудитория. Разные подходы
    7.2. УЛТП. Уникальность и формулы позиционирования
    7.3. Формулы офферов
    Глава 8. Как понять, что ты движешься в правильном направлении
    8.1. Реперные точки при построении бренда
    8.2. Бенчмаркинг, анализ конкурентного поля и изучение ниши
    8.3. Тест на экологичность
    8.4. Тест на понятность, актуальность, перспективу роста
    Глава 9. Монетизация
    9.1. Типы монетизации
    9.2. Товарная линейка
    Часть 3. Упаковка и раскрутка личного бренда
    Глава 10. Контент-маркетинг и точки контакта
    10.1. Суть контент-стратегии
    10.2. Триггеры
    10.3. Доверительный маркетинг
    10.4. Сторителлинг
    10.5. Схема точек контакта для человека-бренда
    10.6. Нужен ли личный сайт человеку-бренду? Виды сайтов
    10.7. Стиль человека-бренда
    10.8. Фокус внимания для старта работы с контентом. Типы контента
    Глава 11. SMM
    11.1. В чем преимущества социальных сетей
    11.2. Вовлечение аудитории
    11.3. Видеомаркетинг
    11.4. Мессенджеры как новые социальные медиа
    11.5. Прокачка Instagram – это прокачка личного бренда?
    Глава 12. Продвижение
    12.1. Бесплатный (органический) трафик
    12.2. Нетворкинг
    12.3. Коллаборации, партнерские программы, работа с лидерами мнений, покупка рекламы у блогеров
    12.4. Продвижение через экспертный статус: СМИ, выступления, собственное событие, конкурсы, собственный обучающий продукт
    12.5. Сарафанное радио и адвокаты бренда
    12.6. Таргетированная реклама
    12.7. Автоматизированные воронки, email-маркетинг и чат-боты
    12.8. Проактивный маркетинг
    12.9. Немного хайпа: гивы и нестандартные способы
    Часть 4. Тыл бренда: команда и ресурсное состояние владельца
    Глава 13. Делегирование и управление
    13.1. Что на самом деле должен делать человек-бренд
    13.2. Командообразование
    Глава 14. Синдром самозванца
    14.1. Суть явления, или Как мы сами себе мешаем
    14.2. Мышление роста и технологии поддержания ресурсного состояния
    14.3. Окружение. Ваша группа силы
    Глава 15. Что делать дальше?
    15.1. Персональный бренд-бук
    15.2. Предпринимательство как тест гипотез
    15.3. Режим Мастера и масштабирование
    Глава 16. Заключение
    Приложение
    1. Герои авторского подкаста «Будь брендом», чьи истории вы читали в книге, и перечень вопросов, на которые они ответили в своих историях
    2. Участники образовательных программ Azarenokpro, которые поделились своим опытом активации личного бренда
    Чек-лист «Личный бренд»
    Этап 1: Фундамент бренда
    Этап 2: Упаковка
    Этап 3: Раскрутка
    Этап 4: Тыл бренда
    Автор: Мария Азаренок, Екатерина Азизова
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Naglu4ka и Jorky нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Эшкере Активный складчик
    Оформление темы одобрено и проверено Эшкере.
     
    Эшкере,
  4. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх