Доступно

[АКПП] Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков (полный)

Тема в разделе "Проф.психология и психотерапия"

Цена:
90000 руб
Взнос:
979 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Evdok70 3. Фаиссу 4. Alexandra6ad 5. Navy 6. Азаза 7. Шира 8. milora111 9. Kapri 10. LenCOU 11. MadLab 12. Светик Ивушкина2 13. Enia_enia 14. talisa75 15. SamZina 16. РыцарьКруглогоСтола 17. apel 18. Hoveravas 19. verba61 20. Ольга_20 21. otamantester 22. Olgadian 23. god of psychology 24. ТатьянаЕрмакова 25. MarishkaN 26. Oraz 27. alexandra33 28. Galchalekh 29. Политес 30. kate813 31. Вisan 32. Fresh_air 33. Эллюся 34. Eda 35. Полина2780 36. Alf0503 37. Marushevan 38. Лакшми168 39. Олеся Киселева 40. Febris 41. LamaLana
Купить
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Организатор Активный складчик

    [АКПП] Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков (полный)

    [​IMG]
    Формат: интерактивные вебинары с возможностью отработки практических навыков в двойках и тройках

    Для кого: для психологов, психиатров, психотерапевтов, других специалистов помогающих профессий.

    Основной спикер: Земляных Марина Веанировна, к.м.н., психиатр, психотерапевт, доцент кафедры психосоматики и психотерапии Санкт-Петербургского Государственного Педиатрического Университета, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, Российской Ассоциации Детских Психиатров и Психологов, Международного Сообщества по Предотвращению Насилия над Детьми (ISPCAN), международный консультант Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ). Победитель ХIII Национального конкурса «Золотая Психея» в номинации «Проект года в психологическом образовании»
    Модуль 1. Когнитивно- поведенческая психотерапия детей и подростков и сферы её применения. Особенности детской и подростковой психопатологии. Психологические проблемы и психопатологические синдромы у детей и подростков
    Содержание: Место КПТ в психотерапии детей и подростков. Биопсихосоциальная модель.
    Исторический аспект применения КПТ в детском и подростковом возрасте.
    Особенности использования КПТ в детском и подростковом возрасте.
    Обзор методов и техник КПТ при различных расстройствах в детском подростковом возрасте. Понятие протокола в КПТ. Обзор протоколов , применяемых в работе с детьми и подростками при различных психологических проблемах и психических расстройствах. Психологические проблемы детей и подростков. Обзор основных теорий детского развития. Психопатологические расстройства детского и подросткового возраста в свете современных классификаторов МКБ-10 ( МКБ-11) и DSM-V .
    Обзор психических расстройств , встречающихся у детей и подростков: аутизм и другие расстройства нейроразвития (виды, этиология, патогенез, диагностические критерии, дифференциальная диагностика, лечение); шизофрения у детей и подростков (формы, этиология, патогенез, диагностические критерии, дифференциальная диагностика лечение); тревожно-фобические расстройства - изолированные фобии, сепарационное тревожное расстройство, социальная фобия, генерализованное тревожное расстройство, паническое расстройство; обсессивно-компульсивное расстройство; острая реакция на стресс, ПТСР, расстройство адаптации, особенности реагирования и проявления у детей (патогенез, диагностические критерии, дифференциальная диагностика, лечение). Возрастные аспекты экстремальной психологии; поведенческие и эмоциональные нарушения у детей (F 9); аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте (депрессивный эпизод, биплоярное расстройство, дифференциальная диагностика манических эпизодов и СДВГ у детей, расстройства , связанные с нарушением регуляции настроения); расстройства пищевого поведения.
    Клиническая психофармакология в детском и подростковом возрасте.

    Модуль 2. Введение в когнитивно – поведенческую психотерапию детей и подростков
    Содержание: Основные положения КПТ в свете возрастных особенностей; отдельные аспекты применения у детей и подростков: мотивация, концептуализация, возрастные особенности концептуализации, домашние задания, методы и техники;сократический диалог и особенности его использования в работе с детьми и подростками.
    Сферы применения КПТ в детском и подростковом возрасте.
    Третья волна КПТ в работе с детьми и подростками: диалектико-поведенческая психотерапия, майндфулнесс.
    Проблемные аспекты КПТ детей и подростков.

    Модуль 3. Основы поведенческой психотерапии детей и подростков
    Содержание: Поведенческая терапия – обзор методов и подходов в детском и подростковом возрасте. Теоретические основы и практическое применение. Сферы применения, роль поведенческого компонента в протоколах КПТ.
    Теория и практика оперантного и социального научения в работе с детьми и подростками: прикладной поведенческий анализ ( АВА ), выработка системы подкреплений, закрепление навыков. Жетонная система. Интерактивная терапия ребёнок-родитель.
    Прикладной поведенческий анализ и сферы его применения в детском и подростковом возрасте.
    Десенсибилизация и градуированная экспозиция.
    Дыхательная и мышечная релаксации.
    Поведенческий эксперимент.

    Модуль 4 Когнитивно - поведенческая терапия при тревожно-фобических расстройствах у детей и подростков
    Содержание: Протокол КПТ при работе с тревожно-фобическими расстройствами у детей и подростков.
    Когнитивные техники и их применение в возрастном контексте: декатастрофизация, выявление логических несоответствий, доказательства «за» и «против». Практические примеры использования в разных возрастах.
    Поведенческие техники при работе с тревогой и изолированными фобиями: десенсибилизация, градуированная экспозиция, изменение поведения, навыки совладания.
    Отдельные аспекты интеграции КПТ с методами и приёмами арт- и игровой терапии при работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Отработка практических приёмов.
    Особенности КПТ при работе с социальными фобиями: экспозиция, поведенческий эксперимент.

    Модуль 5. Когнитивно-поведенческая терапия при обсессивно-компульсивном расстройстве у детей и подростков
    Содержание: ОКР – причины, основная симптоматика, возрастные особенности.
    Протокол КПТ ОКР у детей и подростков.
    Поведенческие техники: экспозиция при ОКР у детей и подростков, виды, особенности. 4-хшаговая модель когнитивно- поведенческой терапии ОКР с практическими упражнениями по отработке конкретных приёмов когнитивного тренинга.Применение техник релаксации с учётом возрастных особенностей.Работа с родителями детей и подростков с ОКР. Роль психологического образования родителей при ОКР.

    Модуль 6. Когнитивно-поведенческая терапия подростков с депрессивными расстройствами и БАР
    Содержание: Депрессивные расстройства и БАР в детском и подростковом возрасте – причины, распространённость, возрастные особенности, мишени психотерапии. Методы оценки : опросник Бека, опросник Ковакс. Оценка суицидального риска. Модель КПТ в работе с депрессивными подростками. Проблема мотивации к психотерапии при депрессии. Техники когнитивного реструктурирования (идентификация когнитивных искажений, когнитивное реструктурирование, техника «СТОП», переформулирование, отвлечение и др.) в контексте возрастных особенностей. Формы и виды дневников, бланков, расписаний активности , применяемых для домашних заданий в работе с депрессивными подростками. Тренинг поведенческих навыков при депрессии. Работа с подростками, имеющими суицидальную настроенность и склонность к самоповреждениям. Работа с родителями депрессивных детей и подростков. Групповая КПТ с депрессивными подростками. КПТ в работе с подростками, имеющими биполярное аффективное расстройство.

    Модуль 7. Травма-фокусированная когнитивно-поведенческая терапия ПТСР у детей
    Содержание: Посттравматическое стрессовое расстройство: причины, возрастные особенности реакции на травму, клинические проявления. Особенности проявлений ПТСР у детей в зависимости от характера травматического события. Понятие посттравматического роста.
    Использование КПТ при терапии детей и подростков, пострадавших при чрезвычайных ситуациях, от физического и сексуального насилия.
    Протокол травма – фокусированной КПТ - PRACTICE .
    Интегративная терапия ПТСР у детей ( интеграция методов семейной терапии и арт-терапии с когнитивно- поведенческими методами).
    КПТ расстройства адаптации в детском и подростковом возрасте.
    Интеграция методов психотерапии в работе с переживанием горя и утраты в детском и подростковом возрасте.

    Модуль 8. Использование когнитивно-поведенческой терапии в работе с подростками с расстройствами пищевого поведения
    Содержание: Классификация расстройств пищевого поведения . Нервная анорексия и нервная булимия в подростковом возрасте: распространённость, причины, симптомы. Компульсивное переедание: особенности у подростков.Оценка тяжести состояния : критерии, допускающие амбулаторное лечение, критерии необходимости госпитализации.Место КПТ в терапии расстройств пищевого поведения у подростков.Использование техник КПТ при терапии анорексии и булимии у девочек –подростков: техники релаксации, поведенческий эксперимент, градуированная экспозиция, когнитивное реструктурирование (работа с перфекционизмом , негативными мыслями в отношении себя), ведение дневников (на примерах из психотерапевтической практики). Протокол CBT-E для работы с пациентками с нервной анорексией. Протокол CBT–B для работы со случаями нервной булимии.
    КПТ компульсивного переедания у подростков.
    Работа с подростками с ко-морбидными расстройствами ( депрессия+РПП)
    Работа с семьёй при терапии расстройств пищевого поведения.

    Модуль 9. КПТ расстройств поведения у детей и подростков
    Содержание: Расстройства поведения у детей и подростков: оппозиционно – вызывающее расстройство поведения, гиперкинетические расстройства (СДВГ), расстройства поведения у подростков, смешанные расстройства поведения и эмоций. Причины, основные проявления. Предпосылки формирования расстройств личности у детей и подростков.
    Методы психологической диагностики: наблюдение, использование тестов (опросники на выявление агрессии, депрессивности, опросник Ахенбаха, полуструктурированные интервью для родителей, проективное тестирование).
    Бихевиоральный подход в работе с поведенческими нарушениями. Теория и практика оперантного и социального научения в работе с детьми и подростками с нарушениями поведения: поведенческий анализ, выработка правил, системы подкреплений, закрепление навыков. Жетонная система и современные аспекты её применения.
    Использование методов когнитивной терапии в работе с поведенческими нарушениями.
    Когнитивные техники в работе с расстройствами поведения.
    КПТ СДВГ.
    Тренинг навыков в работе с подростками с нарушениями поведения. Тренинг управления гневом в детском и подростковом возрасте.

    Модуль 10. КПТ в работе с родителями
    Содержание: Использование классической КПТ в работе с родителями: методы выявления дисфункциональных родительских убеждений, работа с убеждениями с использованием методов КПТ.
    Использование диалектико-поведенческой терапии в работе с родителями, имеющими детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями.
    Эмоциональные и поведенческие нарушения: в структуре возрастных особенностей формирования эмоциональной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возраста в структуре расстройств поведения и эмоций у детей и подростков.
    Важность конструктивных родительских реакций на эмоциональные срывы, непослушание и протестное поведение.
    Цепочный анализ поведения при конфликтах между родителями и детьми и выработка правил для родителей.
    Общий обзор основных методов и подходов в ДПТ. Техники и приёмы ДПТ (валидация, регуляция эмоций, тренинг навыков, майндфулнесс) в формировании у родителей эффективных форм реагирования на вспышки гнева, агрессии и непослушания у детей дошкольного и младшего школьного возраста, у младших подростков.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    vedus нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. lndnbetter Складчик
    Это первый модуль или все?
     
    lndnbetter,
  4. Организатор Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Программа нацелена на глубинную теоретическую подготовку академического уровня в области консультирования семьи. Вы получите практические знания и навыки, которые позволят вам войти в новую сферу профессиональной деятельности – психологическое консультирование семьи, а также новое понимание самого себя – вы сможете по-новому понять себя через призму своей семейной истории и усилить свои положительные, способствующие профессиональному успеху, качества.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2024
    Организатор,
  5. Aetera Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... - вы научитесь понимать себя и причины происходящего вокруг. Изменится взгляд на страх, избавитесь от негативных установок, проработаете отношения с собой, окружающими и миром, увеличите денежный поток, сами проработаете свои болезни и телесны симптомы. Бонусом освоите профессию консультанта по психосоматике)

    Уже доступно.
     
    Aetera,
  6. Организатор Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Второе высшее по психологии, Программа обучения «Бакалавр психологии», 3,5 лет обучения
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2022
    Организатор,
  7. PQR12 Организатор складчин
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    PQR12,
  8. Организатор Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    Национальная академия дополнительного профессионального образования [НАДПО]
     
    Организатор,
  9. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка ведется в "Библиотеке" темы.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    7) Вопросы связанные с продуктом ведутся только в Библиотеке и нигде больше.
    Если вы уже писали в Библиотеке, а Организатор не реагирует, то пишите в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... .
     
    Тамплиер,
  10. Кожемяка Организатор складчин
    ДОСТУПНО!!
    САМЫЕ ТОПОВЫЕ КУРСЫ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ!! ВЫДАЧА МАТЕРИАЛА СРАЗУ!!!


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Кожемяка,
  11. Гитарист Организатор складчин
    Доступно!!!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Гитарист,
  12. fmar Складчик
    В складчине первый модуль, или все?
     
    fmar,
  13. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. В описании темы указаны 10 модулей.

    По правилам материал в складчине должен полностью соответствовать описанию. Организатор обязан выдавать материал полностью.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    2) Тема проводится только на материал изначально описанный в теме складчины.
     
    Тамплиер,
Наверх