Доступно

Академия запусков 2.0. Тариф VIP (Настя Pixy)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
149000 руб
Взнос:
3858 руб
Организатор:
Irensi

Список участников складчины:

1. Irensi 2. Анна815 3. irinaMarch_1980 4. svetlana555* 5. Limavi1987 6. kof087 7. Alexev 8. aida02 9. Olush2311 10. Ольга КВ. 11. vjyz2013 12. Maroshka 13. Tanyzueva92 14. Svyat05 15. Екатерина Св 16. SokolFF 17. Рулетка 18. Tanya_ostrov 19. Olgapet91 20. Настя Новикова873 21. nelipoma
Купить
  1. Irensi Организатор складчин

    Академия запусков 2.0. Тариф VIP (Настя Pixy)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]
    АКАДЕМИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
    • Новичок и хотите освоить новую профессию. Овладеете бизнес-мышлением и ворвётесь в перспективную денежную профессию
    • SMM- специалист/ маркетолог. Повысите уровень квалификации и начнёте работать за % от продаж, а не за фикс
    • Блогер или эксперт. Создадите сильный продукт и найдёте аудиторию, готовую за него платить большие деньги
    • Продюсер. Увеличите показатели запусков без дополнительных вложений, пробьете финансовый потолок
    • Предприниматель. Монетизируете Instagram и начнёте больше продавать в онлайне
    [​IMG]
    Программа курса:
    Модуль 0 СЕКРЕТЫ МЫШЛЕНИЯ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ
    • Нежные деньги: как оставаться в ресурсе и не выгорать во время запусков;
    • 10 принципов бизнес-мышления, которые приведут вас к большим деньгам;
    • Техники управления временем: как все успевать;
    • Как поверить в себя: практика;
    • Мышление на миллиард от спикера Х;
    • Как убрать свои страхи: интервью с психологом.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Научитесь контролировать свое состояние, узнаете принципы бизнес-мышления и подготовитесь к практике.

    Модуль 1 ВЫБОР БЛОГЕРА/ЭКСПЕРТА ИЛИ ПУТИ САМОПРОДЮСИРОВАНИЯ И РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ
    • Критерии выбора эксперта для запуска;
    • Идеальный продюсер — интервью с блогером с аудиторией 10 млн подписчиков;
    • Как «продать» свою экспертность и убедить блогера сотрудничать, даже если вы новичок: составляем самопрезентацию;
    • Ищем блогера/эксперта для запуска. Топ-20 эффективных способов;
    • Как выбрать партнёра среди блогеров и экспертов и не прогадать;
    • Эффективная коммуникация на запуске как залог максимального результата;
    • Правовые нормы запусков: интервью с юристом;
    • Распаковка аутентичности с экспертом;
    • Выбор блогера/эксперта — эфир с ответами на вопросы;
    • Какие могут быть возражения у экспертов и как их закрывать;
    • Самопродюсирование: кто может продюсировать себя;
    • План Б для тех, кто не нашёл эксперта на первой неделе.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Составите свою самопрезентацию как продюсера; начнете работать с блогером/экспертом и проведете его распаковку.

    Модуль 2 СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ЛУЧШЕГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
    • Раскрытие аутентичности в сторис;
    • 10 ключевых вопросов для точного анализа целевой аудитории блога;
    • Особенности продукта у эксперта и лайфстайл-блогера;
    • Тема и формат продукта;
    • Нейминг: как придумать запоминающееся название продукту;
    • Анализ рынка и отстройка от конкурентов;
    • Определяем средний чек и расписываем тарифы;
    • Упаковка продукта: создаём убедительный продающий сайт;
    • Декомпозиция запуска: составляем адекватный план продаж;
    • Урок с методологом «Как создать программу, которая продает сама себя»;
    • Прямой эфир с методологом.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Научитесь определять ЦА и анализировать конкурентов, узнаете, как упаковать знания в продукт, который станет лучшим на рынке.

    Модуль 3 СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ МЕЧТЫ И ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ
    • Как распределять ежедневные обязанности внутри коллектива;
    • Где искать надёжных подрядчиков, как проводить собеседования и сколько платить;
    • Организационная структура команды;
    • Как создать лёгкую и доброжелательную атмосферу в команде: топ-5 лайфхаков;
    • Делегирование: ключевые принципы, которые помогут вам успевать больше;
    • 3 варианта сметы на команду: экономный, средний, максимальный;
    • Бонусное интервью от профайлера «Как отбирать нужных людей в команду»;
    • Что делать, если сотрудники не выходят на связь перед запуском: как избежать форс-мажора.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Cоберёте свою дрим-тим и организуете её деятельность так, чтобы она эффективно работала без вашего надзора.

    Модуль 4 ПОВЫШЕНИЕ ОХВАТОВ И ЛОЯЛЬНОСТИ В БЛОГЕ
    • Техники «Пять линий» и «Захват внимания»;
    • Утренние сторис как способ повысить охваты в течение всего дня;
    • Интервью с Настей Веста: «Метрики: что влияет на просмотры и как анализировать эти показатели»;
    • Как расслабиться и начать снимать сторис без стеснения;
    • Топ-3 способа набрать новую аудиторию;
    • Как связать распаковку и сторис;
    • Техники по развитию креативного мышления.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Научитесь экологично пиарить свой продукт и формировать к нему интерес у широкой публики.

    Модуль 5 ПРОГРЕВЫ
    • Новые тренды в прогревах;
    • На чем построен прогрев: этапы;
    • Формула прогрева в блоге на каждый день;
    • 3 техники — как интересно показать экспертность в блоге;
    • Как раскрывать продукт в течение всего прогрева;
    • Прогрев через персонажей: 2 стратегии, как сделать это красиво;
    • Продающие триггеры: как создать очередь на продукт;
    • Техника «Прогрев без прогрева»;
    • Интервью «Прогрев для запуска товарного бизнеса».
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Научитесь нативно прогревать аудиторию и сформируете большой лист ожидания на ваш продукт.

    Модуль 6 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ И СТАРТ ПРОДАЖ
    • Две основные стратегии запуска: какую выбрать именно вам;
    • Форматы бесплатных онлайн-мероприятий: шоу (топ в 2021), вебинар, марафон, пробный период;
    • Открытие регистраций на бесплатник в блоге;
    • Основные этапы организации бесплатника. Пошаговая организация бесплатника. Как настроить оплаты в BotHelp;
    • Создание цепляющей презентации;
    • Интервью с Катрин Форс «Техники удержания внимания»;
    • 20 фишек проведения бесплатника, которые помогут превратить его в настоящее шоу;
    • Интервью с Михаилом Христосенко: «Как увеличить количество регистраций: блогеры и таргет»;
    • Сюрприз от Михаила Христосенко: «Как провести вебинар с конверсией в оплату от 30% для холодной аудитории»;
    • Как выгрузить и проанализировать статистику по бесплатнику. Скринкаст по работе с таблицей по статистике бесплатника;
    • Как действовать при форс-мажоре.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    С нуля организуете бесплатное мероприятие с высокой конверсией в продажи.

    Модуль 7 ПРОДАЖИ: SOLD OUT И ЗАКРЫТИЕ ОКНА ПРОДАЖ
    • План действий после открытия продаж;
    • Окна продаж;
    • Как работать с тёплой базой и удвоить количество оплат после бесплатника;
    • Скрипты продаж в email-рассылках;
    • Скрипты продаж по телефону;
    • Как организовать службу поддержки;
    • Как сделать sold out;
    • Интервью: «Практический урок от руководительницы отдела продаж»;
    • Разбор самых триггерных вопросов по внедрению crm-системы + обзор amoCRM для онлайн-школ.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Завершите продажи с максимальным денежным результатом и узнаете, как построить отдел продаж с конверсией от 30%.

    Модуль 8 СЕКРЕТЫ ВЫСОКОГО NPS: КАК ВЛЮБИТЬ УЧЕНИКОВ В ПРОДУКТ
    • Карта процессов для запуска курса;
    • Как не «терять» учеников до старта курса;
    • Как создать вау-эффект от вашего продукта;
    • Интервью «Как выстроить процесс кураторства и где искать людей на эту позицию»;
    • Как собирать кейсы и отзывы;
    • Как разыгрывать подарки на курсе так, чтобы все остались довольны;
    • Как снимать и монтировать уроки;
    • Как считать NPS.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Создадите основу курса, который превратит участников в фанатов. Влюбите учеников в свой продукт и дадите каждому результат, соберёте большое количество кейсов для последующих продаж и получите искренние рекомендации.

    Модуль 9 МОЩНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДЮСЕРА
    • Методы усиления своих сильных сторон;
    • Как полюбить публичность, выйти из тени и начать развиваться;
    • Интервью с Инди Гогохия «Стратегия формирования бренда, с которым можно выйти на мировой рынок»;
    • Как и когда стоит поднимать средний чек/процент;
    • Публичные выступления: где брать уверенность для выступлений и записи видео и как научиться говорить как опытные спикеры;
    • Как составить продающий кейс о работе с вами как с продюсером для привлечения других экспертов.
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Станете узнаваемым специалистом, начнёте общаться и работать с топовыми блогерами и предпринимателями.

    Модуль 10 СОЗДАНИЕ ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА: КАК СДЕЛАТЬ ИЗ НАВЫКА СВОЙ БИЗНЕС
    • Декомпозиция запусков на год: какая интенсивность вам под силу;
    • Продуктовая матрица;
    • Интервью с Денисом Шешуковым «Как перейти из предпринимательства в бизнес: формирование постоянной команды»;
    • Интервью с Дмитрием Чистовым «Запуск автовебинарной воронки на холодном трафике».
    РЕЗУЛЬТАТ:
    Научитесь делать параллельные запуски со своим минимальным участием и не выгорать, построите масштабируемый бизнес на продюсировании.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. universe_acts Складчик
    А можно узнать когда будет можно купить ?
     
    universe_acts,
  4. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Взнос рассчитан на 55 участников.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
  5. Irensi Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 149000 руб. Взнос с каждого участника: 3858 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 16 чел.

    Начало сбора взносов 22 Январь 2022 года
     
    Irensi,
  6. universe_acts Складчик
    Трындец цена
     
    universe_acts,
  7. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
  8. Екатерина Св Складчик
    Добрый день! Программа не открывкется, могли бы насписать что входит, чтобы понимать чем этот тариф отличается от других?
     
    Екатерина Св,
  9. Irensi Организатор складчин
    Добрый день. Под спойлером есть подробное описание каждого модуля.
    В Базовом тарифе 7 модулей. В тарифе Премиум - 8 модулей. Тариф VIP самый полный, входят все 10 модулей.

    Модуль 0

    СЕКРЕТЫ МЫШЛЕНИЯ
    НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ

    Нежные деньги: как оставаться в ресурсе и не выгорать во время запусков;

    10 принципов бизнес-мышления, которые приведут вас к большим деньгам;

    Техники управления временем: как все успевать;

    Как поверить в себя: практика;

    Мышление на миллиард от спикера Х;

    Как убрать свои страхи: интервью с психологом.


    РЕЗУЛЬТАТ:

    Научитесь контролировать свое состояние, узнаете принципы бизнес-мышления и подготовитесь к практике.

    Модуль 1

    ВЫБОР БЛОГЕРА/ЭКСПЕРТА ИЛИ ПУТИ САМОПРОДЮСИРОВАНИЯ И РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ

    Критерии выбора эксперта для запуска;

    Идеальный продюсер — интервью с блогером с аудиторией 10 млн подписчиков;

    Как «продать» свою экспертность и убедить блогера сотрудничать, даже если вы новичок: составляем самопрезентацию;

    Ищем блогера/эксперта для запуска. Топ-20 эффективных способов;

    Как выбрать партнёра среди блогеров и экспертов и не прогадать;

    Эффективная коммуникация на запуске как залог максимального результата;

    Правовые нормы запусков: интервью с юристом;

    Распаковка аутентичности с экспертом;

    Выбор блогера/эксперта — эфир с ответами на вопросы;

    Какие могут быть возражения у экспертов и как их закрывать;

    Самопродюсирование: кто может продюсировать себя;

    План Б для тех, кто не нашёл эксперта на первой неделе.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Составите свою самопрезентацию как продюсера; начнете работать с блогером/экспертом и проведете его распаковку.

    Модуль 2

    СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ЛУЧШЕГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ

    Раскрытие аутентичности в сторис;

    10 ключевых вопросов для точного анализа целевой аудитории блога;

    Особенности продукта у эксперта и лайфстайл-блогера;

    Тема и формат продукта;

    Нейминг: как придумать запоминающееся название продукту;

    Анализ рынка и отстройка от конкурентов;

    Определяем средний чек и расписываем тарифы;

    Упаковка продукта: создаём убедительный продающий сайт;

    Декомпозиция запуска: составляем адекватный план продаж;

    Урок с методологом «Как создать программу, которая продает сама себя»;

    Прямой эфир с методологом.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Научитесь определять ЦА и анализировать конкурентов, узнаете, как упаковать знания в продукт, который станет лучшим на рынке.

    Модуль 3

    СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ МЕЧТЫ И ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ

    Как распределять ежедневные обязанности внутри коллектива;

    Где искать надёжных подрядчиков, как проводить собеседования и сколько платить;

    Организационная структура команды;

    Как создать лёгкую и доброжелательную атмосферу в команде: топ-5 лайфхаков;

    Делегирование: ключевые принципы, которые помогут вам успевать больше;

    3 варианта сметы на команду: экономный, средний, максимальный;

    Бонусное интервью от профайлера «Как отбирать нужных людей в команду»;

    Что делать, если сотрудники не выходят на связь перед запуском: как избежать форс-мажора.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Cоберёте свою дрим-тим и организуете её деятельность так, чтобы она эффективно работала без вашего надзора.

    Модуль 4

    ПОВЫШЕНИЕ ОХВАТОВ И ЛОЯЛЬНОСТИ В БЛОГЕ

    Техники «Пять линий» и «Захват внимания»;

    Утренние сторис как способ повысить охваты в течение всего дня;

    Интервью с Настей Веста: «Метрики: что влияет на просмотры и как анализировать эти показатели»;

    Как расслабиться и начать снимать сторис без стеснения;

    Топ-3 способа набрать новую аудиторию;

    Как связать распаковку и сторис;

    Техники по развитию креативного мышления.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Научитесь экологично пиарить свой продукт и формировать к нему интерес у широкой публики.

    Модуль 5

    ПРОГРЕВЫ

    Новые тренды в прогревах;

    На чем построен прогрев: этапы;

    Формула прогрева в блоге на каждый день;

    3 техники — как интересно показать экспертность в блоге;

    Как раскрывать продукт в течение всего прогрева;

    Прогрев через персонажей: 2 стратегии, как сделать это красиво;

    Продающие триггеры: как создать очередь на продукт;

    Техника «Прогрев без прогрева»;

    Интервью «Прогрев для запуска товарного бизнеса».

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Научитесь нативно прогревать аудиторию и сформируете большой лист ожидания на ваш продукт.

    Модуль 6

    ОРГАНИЗАЦИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ И СТАРТ ПРОДАЖ

    Две основные стратегии запуска: какую выбрать именно вам;

    Форматы бесплатных онлайн-мероприятий: шоу (топ в 2021), вебинар, марафон, пробный период;

    Открытие регистраций на бесплатник в блоге;

    Основные этапы организации бесплатника. Пошаговая организация бесплатника. Как настроить оплаты в BotHelp;

    Создание цепляющей презентации;

    Интервью с Катрин Форс «Техники удержания внимания»;

    20 фишек проведения бесплатника, которые помогут превратить его в настоящее шоу;

    Интервью с Михаилом Христосенко: «Как увеличить количество регистраций: блогеры и таргет»;

    Сюрприз от Михаила Христосенко: «Как провести вебинар с конверсией в оплату от 30% для холодной аудитории»;

    Как выгрузить и проанализировать статистику по бесплатнику. Скринкаст по работе с таблицей по статистике бесплатника;

    Как действовать при форс-мажоре.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    С нуля организуете бесплатное мероприятие с высокой конверсией в продажи.

    Модуль 7

    ПРОДАЖИ: SOLD OUT И ЗАКРЫТИЕ ОКНА ПРОДАЖ

    План действий после открытия продаж;

    Окна продаж;

    Как работать с тёплой базой и удвоить количество оплат после бесплатника;

    Скрипты продаж в email-рассылках;

    Скрипты продаж по телефону;

    Как организовать службу поддержки;

    Как сделать sold out;

    Интервью: «Практический урок от руководительницы отдела продаж»;

    Разбор самых триггерных вопросов по внедрению crm-системы + обзор amoCRM для онлайн-школ.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Завершите продажи с максимальным денежным результатом и узнаете, как построить отдел продаж с конверсией от 30%.

    Модуль 8

    СЕКРЕТЫ ВЫСОКОГО NPS: КАК ВЛЮБИТЬ УЧЕНИКОВ В ПРОДУКТ

    Карта процессов для запуска курса;

    Как не «терять» учеников до старта курса;

    Как создать вау-эффект от вашего продукта;

    Интервью «Как выстроить процесс кураторства и где искать людей на эту позицию»;

    Как собирать кейсы и отзывы;

    Как разыгрывать подарки на курсе так, чтобы все остались довольны;

    Как снимать и монтировать уроки;

    Как считать NPS.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Создадите основу курса, который превратит участников в фанатов. Влюбите учеников в свой продукт и дадите каждому результат, соберёте большое количество кейсов для последующих продаж и получите искренние рекомендации.

    Модуль 9

    МОЩНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДЮСЕРА

    Методы усиления своих сильных сторон;

    Как полюбить публичность, выйти из тени и начать развиваться;

    Интервью с Инди Гогохия «Стратегия формирования бренда, с которым можно выйти на мировой рынок»;

    Как и когда стоит поднимать средний чек/процент;

    Публичные выступления: где брать уверенность для выступлений и записи видео и как научиться говорить как опытные спикеры;

    Как составить продающий кейс о работе с вами как с продюсером для привлечения других экспертов.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Станете узнаваемым специалистом, начнёте общаться и работать с топовыми блогерами и предпринимателями.

    Модуль 10

    СОЗДАНИЕ ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА: КАК СДЕЛАТЬ ИЗ НАВЫКА СВОЙ БИЗНЕС

    Декомпозиция запусков на год: какая интенсивность вам под силу;

    Продуктовая матрица;

    Интервью с Денисом Шешуковым «Как перейти из предпринимательства в бизнес: формирование постоянной команды»;

    Интервью с Дмитрием Чистовым «Запуск автовебинарной воронки на холодном трафике».

    РЕЗУЛЬТАТ:

    Научитесь делать параллельные запуски со своим минимальным участием и не выгорать, построите масштабируемый бизнес на продюсировании.
     
    Irensi,
  10. Olgapet91 Складчик
    Добрый день! В модуле 1, урок 7 есть перечень шаблонов документов, просто файл пдф с названиями, а самих шаблонов нет. Вы могли бы их предоставить?
     
    Olgapet91,
  11. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка ведется в "Библиотеке" темы.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    7) Вопросы связанные с продуктом ведутся только в Библиотеке и нигде больше.
    Если вы уже писали в Библиотеке, а Организатор не реагирует и не исправляет свою оплошность, то пишите в Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... .
     
    Дайнерис,
Наверх