Закрыто

[Академия трекеров] Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (Андрей Торбичев, Виталий Акимов)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
25000 руб
Взнос:
514 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. StayHungry2030 2. Annet26 3. DesignRunner2049 4. alfagk 5. Neocord 6. bocanegra 7. borisovaem 8. shdhg 9. Svetlana1249 10. Eiforiya 11. Vesnavesnu 12. spensmaer 13. BiLi 14. Kuzina 15. AStfan 16. IVS123 17. mushave777 18. natalochkin 19. Vik0s 20. Zatvornik 21. явапав 22. Faith
  1. Джонни Депп Активный складчик

    [Академия трекеров] Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (Андрей Торбичев, Виталий Акимов)

    [​IMG]

    Кто такой трекер? Трекер — эксперт, помогающий предпринимателю растить компанию через быстрые и дешевые гипотезы, фокусировку и решения на основе данных. Необходим в продуктовых командах, стартапах, технологических бизнесах.

    Зачем становиться трекером?
    • Востребовано. Почти все крупные компании запускают акселераторы, где нужны трекеры. Сейчас их около 200 человек, тогда как в одном Яндексе больше 120 продуктовых команд; а в стране - почти 1 млн. действующих предпринимателей.
    • Дополнительный доход. Час работы трекера стоит от 3000 до 15000 рублей. Благодаря навыку и кейсам, полученным на курсе, вы сможете стать востребованным специалистом.
    • Лучшие практики. Юнит-экономика, Growth Hacking, Развитие клиентов, Lean Startup, дизайн-мышление и другие инструменты развития компаний. Возможность освоить их на практике
    • Удовольствие. Работать с самыми умными, целеустремленными и крутыми людьми - предпринимателями. Заряжаться от них энергией, уверенностью и идеями.
    • Источник идей и решений. Взаимодействуя с основателями быстрорастущих компаний, перенимаешь от них лучший опыт для своего бизнеса. Обучение через изучение — лучшая инвестиция в себя.
    модуль 1
    Диагностика
    • Введение в профессию. Кто такой трекер и каковы его основные компетенции
    • Принципы взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего нельзя делать
    • Диагностика бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; получить первую совместную быструю победу
    • Целеполагание. Выявляем и валидируем цель, проектируем действия
    модуль 2
    Принятие решений на основе данных
    • Продуктовые и сервисные компании. Почему важно их разделять
    • Юнит-анализ. Считаем экономику одной продажи и понимаем текущее состояние бизнеса
    • Оптимальные метрики. Выделяем показатель, который нужно улучшать
    • Продуктовая аналитика. Рассмотрим возвращаемость и виральность - фундамент успешного развития продукта.
    модуль 3
    Поведение в ситуации неопределенности
    • Постановка и проверка гипотез. Осваиваем навык постановки и проведения быстрых и дешевых экспериментов (используем воронку AAARRR).
    • Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы различными способами. Выбираем те, которые стоит проверять.
    • Фокусировка. Выделяем ключевую метрику, на которую фокусируется вся команда (NSM)
    модуль 4
    Клиенты и конкуренты
    • Основы развития клиентов. Выделяем клиентский сегмент, формулируем правильные вопросы; быстро ищем респондентов; делаем выводы из данных
    • JTBD-интервью. Разбираем, как бизнес может забрать клиентов у конкурентов
    • Конкурентный анализ. Выделяем главные критерии выбора и преимущество
    • Несправедливые конкурентные преимущества. Строим устойчивую компанию
    модуль 5
    Инструменты трекера
    • Диагностика. Готовимся и ищем барьеры и точки роста в реальных компаниях.
    • Трекшн-встреча. Обсуждаем результаты, формулируем гипотезы, выбираем приоритеты и фокусируем на них.
    • Подкрепление ценности. Выделяем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, получаем обратную связь
    модуль 6
    Команда и сотрудники
    • Спринты и синхронизация. Добиваемся, чтобы группа людей стала командой
    • Зоны ответственности. Разбираемся, кто отвечает за конкретные метрики и результаты
    • Постановка задач. Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись сотрудниками и партнерами
    • Поиск и наем сотрудников.
    модуль 7
    Продвижение трекера
    • Воронки продаж. Выстраиваем путь клиента
    • Экспертный контент. Самый дешевый способ получить клиентов
    • Платные каналы. Самый быстрый способ получить клиентов
    • Возвращаемость и накапливаемая ценность
    место организатора не занимать
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. DesignRunner2049 Складчик
    Новости есть?
     
    DesignRunner2049,
  4. Дайнерис Модератор
    Если в теме стоит Robot, значит кто-то из складчиков проходит внутреннее обучение. Всё зависит от потенциального организатора, как быстро и оперативно он будет выполнять рекомендации Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
  5. shdhg Должник
    Добрый день! прошел почти год данная складчина будет организована?
     
    shdhg,
  6. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Если в теме стоит Robot, значит кто-то из складчиков проходит внутреннее обучение. Всё зависит от потенциального организатора, как быстро и оперативно он будет выполнять рекомендации Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
  7. Neocord Складчик
    Год и ещё немного)))
     
    Neocord,
  8. Джонни Депп Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 25000 руб. Взнос с каждого участника: 514 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 14 чел.

    Начало сбора взносов 8 Июнь 2022 года
     
    Джонни Депп,
    Vesnavesnu нравится это.
Наверх