Закрыто

[Академия Лидогенерации] Лидфест, 2016

Тема в разделе "SEO (Search Engine Optimization)"

Цена:
1970 руб
Взнос:
143 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. MiShi 4. qwerty123 5. Мия
  1. Gagarin Организатор складчин

    [Академия Лидогенерации] Лидфест, 2016

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    ТРАФИК
    • Где и как искать качественных подрядчиков по интернет-продвижению
    • Как контролировать подрядчиков, если сам не разбираешься в интернет-маркетинге. В каких случаях имеет смысл создавать отдел лидогенерации в своем бизнесе, а в каких - набирать внешних специалистов.
    • Нюансы по настройке различных источников трафика
    • В любом источнике трафика существуют “фишечки”, внедрив которые Вы сможете получать посетителей в разы дешевле и больше конкурентов. Будут рассмотрены фишки для: Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook, Instagram и др.
    • Новые источники трафика, актуальные в 2017 году
    • Что будет работать в ближайшее время? Какие источники открываются и в каком случае имеет смысл начинать давать там рекламу. Свой опыт продвижения в Телеграм и других нестандартных рекламных источниках.
    • Контент-маркетинг
    • Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.
    • Аналитика
    • Как точно посчитать эффективность различных рекламных каналов?
    • Не только до получения лида, но и до получения продажи. Это все реально, даже если клиент совершает покупку не с первого захода на сайт.
    КОНВЕРСИЯ
    • Новые техники создания сайтов с высокой конверсией
    • Вы узнаете почему не важен дизайн для конверсии. А также простой алгоритм создания сайтов с действительно высокой конверсией. Средняя конверсия наших сайтов в большинстве нишах выше 30%.
    • Где и как заказывать сайты, чтобы не переплачивать
    • Как работать с фрилансерами, чтобы они не только делали все вовремя, но и по той цене, которая Вас устроит. За все время мы создали более тысячи лендингов в наших проектах. Расскажем о своем опыте взаимодействия с фрилансерами и штатными специалистами.
    • Обзор инструментов, позволяющих повысить конверсию на сайтах
    • Существуют различные сервисы, которые существенно увеличивают число заявок и звонков. Мы протестировали более 70 сервисов. И расскажем о тех, которые реально работают.
    РАБОТА С ЛИДАМИ
    • Как превратить лида в клиента?
    • Лид это еще не клиент. У него еще есть сомнения и возражения по поводу покупки Вашего продукта. С лидом нужно работать. Мы расскажем техники, позволяющие увеличить конверсию лида в клиента.
    • Email-маркетинг
    • Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс+ базой клиентов.
    • Как превратить клиентов в постоянных?
    • Зачем продавать клиенту только 1 раз, когда приятнее продавать постоянно? Мы расскажем способы по построению линейки продуктов и логики касаний с клиентами. Это позволит увеличить количество продаж одному клиенту.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх