Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

5 моделей запусков онлайн-курсов. Тариф Бизнес (Виталий Кузнецов)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
1490 руб
Взнос:
135 руб
Организатор:
Mike Tyson

Список участников складчины:

1. Mike Tyson 2. wendy_r 3. Vesnavesnu 4. Leysano4ka 5. Юлия8888 6. wymlman 7. matatahakune 8. inga555 9. Лора21 10. Kury2020 11. Sultana 12. bnl
Купить
  1. Mike Tyson Организатор складчин

    5 моделей запусков онлайн-курсов. Тариф Бизнес (Виталий Кузнецов)

    [​IMG]
    ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ:
    • Как максимально вовлекать аудиторию в запуск за счет эффекта сериала
    • Как делать высокие конверсии даже при больших чеках и на микро-базы
    • По какому сценарию сделать следующий запуск, чтобы он принёс миллион+
    • Какая модель запуска подойдет именно вам
    • Как продавать еще до старта продаж
    А САМОЕ ГЛАВНОЕ — ВНЕДРИТЬ И ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ

    В результате прохождения 2-х дней мастер-класса вы:
    • Поймете как провести многоуровневый запуск вашего онлайн-курса
    • Сформируете стратегию запуска, кратно увеличив средний чек проекта и LTV клиентов
    • Получите представление о моделях запуска и стратегию их реализации
    1 день: 20 мая в 12:00 мск
    • 1 МОДЕЛЬ: МАРАФОНЫ
      • Топовая модель для запусков в большинстве тем и ниш, которую используют 87% наших клиентов, делающие запуски от 1 000 000 чистой прибыли.
      • Этой модели мы обучаем 7 лет, и вы видите, что марафоны сейчас не проводит только ленивый — и они одинаково хорошо работают в любых каналах продвижения. E-mail, соцсети, мессенджеры, чат- боты и пр.
      • Марафоны гремят везде, ведь это одна из самых мощных моделей для запуска продуктов, товаров и услуг на холодную, горячую и смешанную аудиторию.
      • Понимая, как применять эту модель, вы сможете максимально вовлекать вашу аудиторию в запуск, создавая для них эффект интересного сериала, и доводить максимальное количество участников до продающей части марафона или начинать продажи с первого дня.
      • На мастер-классе определите сами, как лучше действовать именно в вашем случае!
    • 2 МОДЕЛЬ: РЕАЛИТИ-ШОУ
    • 3 МОДЕЛЬ: ПРЕДЗАКАЗ
    2 день: 21 мая в 12:00 мск
    • 4 МОДЕЛЬ: КЛАССИКА
      • Название модели говорит само за себя. Классика вечна и работает всегда, просто потому, что она построена на психологии принятия решений обычными людьми, которые покупают ваши продукты, товары и услуги, а не на инструментах, которые, появляются и исчезают.
      • Разберем 7 ключевых правил этой модели, которые вы сможете проецировать на любые другие модели.
      • Простая технология модели позволит вам делать запуски с одинаковым успехом, как в социальных сетях, так и в любых других каналах продвижения.
      • На выходе вы будете иметь модель запуска без головной боли от сложности и глубокой вариативности. Всего за 2-х недельный цикл она дает гарантированные продажи и мощное вовлечение аудитории в запуске.
      • Но самое главное, что эта модель абсолютно не “выжигает” вашу аудиторию и позволяет сразу переводить участников в следующий запуск, кратно увеличивая средний чек проекта и LTV клиентов.
    • 5 МОДЕЛЬ: 3 В 1 ИЛИ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПРОДАЖИ
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх