1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    03.05.2024: [knitforsweet] Свитер Sweet Cuddles (Наталья Пелых)

    03.05.2024: [Magnuna_ira] Жилет Калейдоскоп (Ирина Самелюк)

    03.05.2024: Джемпер Маркиз (Нонна Панкова)

    03.05.2024: Пуловер Пера (Нонна Панкова)

    03.05.2024: [Venerasews] Швейный клуб. Май 2024 (Венера Хабибрахманова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    01.05.2024: [Medforyou - школа медицины] Курс по гистологии

    30.04.2024: Сладкая вата. Мишка косолапый (Наталья Суранова)

    30.04.2024: Безусловная любовь к себе. Тариф: Тренинг (Надежда Семененко)

Доступно

200+ точек контакта девелопера. Практическое руководство (Игорь Манн)

Тема найдена по тегам:
Цена:
390 руб
Взнос:
61 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. er.ru 3. mariashm 4. grafflinz 5. Vikki_Sushilina 6. КсенияЗМ 7. Bond 007
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    200+ точек контакта девелопера. Практическое руководство (Игорь Манн)

    [​IMG]
    Практическое руководство, как сделать каждый контакт с клиентом продающим
    Авторы: Игорь Манн, Иван Черемных, Марина Киселева

    Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать.
    Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и и в конечном итоге - получить больше прибыли.
    Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения покупателя с компанией и компании с покупателем. Сайт, офис продаж, забор строительного объекта… Здесь клиент принимает критически важное решение: смотреть у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет - купить у вас или нет.
    Если у вас нет нужных точек контакта или они оставляют желать лучшего, все ваши усилия по привлечению клиентов будут пустой тратой времени и бюджета.
    Этот воркбук отвечает на вопросы какие точки контакта есть у девелопера и как каждую точку контакта сделать «вау». Всего точек контакта более 200 и каждая работает на продажи!
    Читайте - и внедряйте!
    Почему стоит купить эту книгу?
    • Авторы специализируются на продажах в недвижимости
    • Каждая из точек контакта работает на повышение продаж. А их там больше 200!
    • Информация в рабочей тетради задаст вам правильную последовательность действий, вы сможете сразу приступить к ним, еще в процессе чтения
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2 (от издательства)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    26 дек 2018
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 18 июл 2017 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. cosmos
    3. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 27 дек 2022 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    4. Нафаня
    5. Весенний луч
      Весенний луч , 3 фев 2021 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    Загрузка...
Наверх