1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    06.05.2024: Гармонизация планет. Fulltime (Анна Ласточкина)

    06.05.2024: [Институт Открытого Поля] Семья: создать и сохранить (Елена Веселаго)

    06.05.2024: [Biophonics] Вокальные распевки 2.0 (Карина Купер)

    06.05.2024: [Master Vision] Раскрой в себе экстрасенсорные способности (Жанна Абрамова)

    06.05.2024: Большой марафон - практикум по афроплетению (Евгения Алькан)

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 3 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 2 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 1-3 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: Секреты инвестиций: Как увеличить свой капитал. Практическое пособие (Никита Костанда)

    04.05.2024: [Italiana School] Широкие летние брюки (Лейсан Тухбатуллина)

Доступно

15 пунктов протокола или как не просрать первичного клиента (Алёна Блажкоуч)

Тема найдена по тегам:
Цена:
390 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Фэйт

Список участников складчины:

1. Фэйт 2. Giuli4ka 3. properdeg 4. mamaroma23 5. Rain_bow 6. Татания 7. Kaligus 8. Ulia.P 9. Smolyanoe_chuchelko 10. 00alya88 11. Екатерина007 12. Apelsinko 13. Irwin
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Фэйт
    Фэйт Организатор складчин

    15 пунктов протокола или как не просрать первичного клиента (Алёна Блажкоуч)

    [​IMG]

    Вы получите запись вебинара, на котором автор даст 15 пунктов идеального протокола процедуры шугаринга от первого привет до повторного визита этого же клиента.

    За 2 часа вебинара вы узнаете:
    Как грамотно «закрыть» клиента на процедуру, даже если он всего лишь спросил о стоимости
    Почему тебе нужно закладывать на первичного клиента на 30 минут больше

    Сервисные фишки, 100% работающие на возврат, и именно к тебе
    Протокол работы у кушетки, начиная с анализа кожи и заканчивая предупреждением кожных реакций

    Как расположить любого + топ тем и антитем для первичной процедуры
    Схема работы с клиентом после того, как он оплатил и ушёл. Да да, и с этого все только начинается.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    9 окт 2019
    Black-Spring и Boli нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Фэйт
      Фэйт , 6 окт 2019 , в разделе: Прочие
    2. Alex30
      Alex30 , 6 окт 2019 , в разделе: Прочие
    3. Евражкa
      Евражкa , 9 ноя 2019 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    4. Нафаня
      Нафаня , 1 мар 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. Nespuma
      Nespuma , 7 сен 2019 , в разделе: Косметология и уход
    Загрузка...
  3. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее.
     
    Дайнерис, 24 фев 2020
  4. madds
    madds Складчик
    Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, сообщение в реквизитах.
     
    madds, 14 июн 2020
  5. Рыж_ик
    Рыж_ик Складчик
    Добрый день, проверьте пожалуйста вкладку реквизиты. Очень жду
     
    Рыж_ик, 25 июн 2020
  6. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Проверка оплаты производится Организатором в ручном режиме. После того, как Вас отметят, Вы получите доступ в Библиотеку на скачивание курса. Организатору по Правилам даётся 3-е суток, чтобы отметить оплату. Если Организатор так и не отметил вас по истечении 3-х суток, напишите об этом в Службу Поддержки
     
    Дайнерис, 25 июн 2020
Наверх