Доступно

Создание клуба в вашем онлайн-проекте (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Инфобизнес"

Цена:
670 руб
Взнос:
81 руб
Организатор:
Лиса Краса

Список участников складчины:

1. Лиса Краса 2. Мультик 3. Stopmotion 4. Kisa_Belka 5. Perepelka 6. bnl 7. Cfvb 8. chelovekova 9. Кольга18
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Лиса Краса Организатор складчин

    Создание клуба в вашем онлайн-проекте (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]

    Что такое клуб?

    Когда-то давно - место, где собирались состоятельные джентльмены и обсуждали актуальные новости, выкуривая дорогую сигару.

    Потом так стали называть даже небольшие заведения, в которых проходили тематические встречи, собрания, мероприятия для любой аудитории.

    В онлайн-мире же клуб - это онлайн-сообщество людей, объединенных общей темой, позволяющий обмениваться опытом, вместе решать возникающие проблемы, узнавать новые инструменты и методики.

    Для вас как автора - это систематическое взаимодействие с вашей аудиторией, которая оплачивает подписку (доступ).

    Что дает вам клуб:
    • стабильную прибыль от тех, кто находится в нем и продлевает участие
    • лояльность - за счет постоянного общения и ценного контента, который вы даете внутри
    • продажи других продуктов с более высокой конверсией за счет, опять-таки, лояльности клиентов
    • глубокое понимания интересов и потребностей людей, что позволяет создавать действительно востребованные предложения снова и снова. И увеличивает вашу прибыль
    Обычно в клубах действуют рекуррентные платежи - автоматические списания денежных средств с карты раз в месяц.

    Но мне больше нравится вариант, при котором автоматических списаний нет, а клиент сам в личном кабинете продлевает доступ на выбранный период времени (естественно - действует целая система напоминаний).

    Так мы получаем более осознанных людей и больше возможностей по продажам разными способами.

    Именно так работает мой клуб Тотальный инфомаркетинг, который объединяет более ста интернет-предпринимателей.

    В создании есть очень много технических нюансов и сначала я хотел сделать обучение именно по ним.

    Но потом понял, что без рассмотрения вопросов определения модели клуба, наполнения его контентом и других важных аспектов, целостной картины не получится.

    Поэтому написал книгу, освещающий весь процесс:

    • выбор модели вашего клуба
    • планирование его структуры
    • определение контент-плана
    • техническая реализация на примере сервиса GetCouse:
      - группа и чат
      - продукт и предложение
      - уроки и задания
      - письма и продления
      - процессы
      - лендинг и другие аспекты
    • обзор способов продвижения клуба.
    Сколько может принести клуб?

    Зависит от его модели и стоимости.

    Клуб может выступать основным продуктом проекта и стоить 5-7-10 тысяч рублей. В таком случае, как правило, внутри встроено прохождение одного или нескольких тренингов.

    Клуб может быть одним из продуктов, а не основным (как в моем случае) и стоить 1-2 тысячи рублей в месяц.

    Например, участие в моем клубе стоит 2 тысячи рублей при оплате за месяц и 1,5 тысячи рублей за месяц, если оплатить сразу год. И у меня более 100 участников в нем.

    При этом, нужно понимать, что прибыль приносят далеко не только непосредственно оплаты клуба, но и продажи внутри него других ваших инфопродуктов лояльной аудитории.

    Если вы хотите стабильного развития вашего проекта, то внедрение обучения такого формата однозначно стоит сделать приоритетом.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Мультик Складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 670 руб. Взнос с каждого участника: 81 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 17 Июнь 2022 года
     
    Мультик,
Наверх