Запись

[Notion] Онлайн-офис для команды 2.0. Тариф Полный Фарш 2023 года (Алина Савельева)

Тема в разделе "Шаблоны и темы"

Цена:
9499 руб
Взнос:
203 руб
Организатор:
Lectetr

Список участников складчины:

1. Lectetr 2. Marista-S 3. otokit 4. Brevnovposteli
open
2
Записаться
  1. Lectetr Организатор складчин

    [Notion] Онлайн-офис для команды 2.0. Тариф Полный Фарш 2023 года (Алина Савельева)

    [​IMG]

    ASNOTION
    Как систематизировать работу в команде?

    Бизнес растёт, но все записи на бумажках? Зашиваетесь в информации? Горят задачи отделов? Хотите освободить своё время?

    Шаблон подойдёт вам, если:
    • Вы хотите собрать всю информацию по проектам в одно место, вместо Телеграма-Гугл диска-почты-Инстаграма-Трелло и т.д.
    • Ваши платёжки теряются, в конце месяца экономика не сходится
    • Вы или ваши менеджеры забываете про “касания с клиентами” — клиенты сливаются
    • Клиенты “вертят” вами и требуют оказывать услуги, которых не было в договоре
    • Члены вашей команды не знают своих коллег, не имеют представления, чем занимаются другие отделы

    Онлайн-офис полностью покрывает требования по организации следующих бизнес-процессов:
    • проведение планёрок
    • брейншторм, запись новых идей
    • ведение клиента менеджером по продажам
    • ведение нескольких проектов по одному клиенту
    • учёт сотрудников
    • документооборот
    • учёт доходов и расходов + платёжный календарь + учет остатков на счетах
    • портфолио с кейсами компании
    • база знаний + оргполитика компании
    • личные кабинеты для сотрудников
    Структура данного шаблона основана на взаимодействии с 60+ клиентами и 25+ нишами. То, что есть внутри - подойдёт и маркетологам, и IT, и агентству недвижимости. Проверено.

    К шаблону прилагаются инструкции по использованию и раздаче доступов сотрудникам.
    Что внутри?

    Учёт сотрудников

    Страница каждого сотрудника является по сути его портфолио, папкой сотрудника. При проведении входных и выходных интервью можно опираться на информацию, которая есть здесь.

    Какие задачи по учёту сотрудников можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
    1. проведение приёма на работу/увольнения по чек-листу
    2. прикрепление резюме, портфолио с кейсами
    3. занесение сотрудника в базу
    4. заполнение контактных и персональных данных
    5. заполнение реквизитов для выплаты ЗП

    Проведение планёрок
    На странице планёрки удобно вести заметки по встрече и сразу же добавлять задачи и назначать их на исполнителей — так вы не забудете о договорённостях именно с этой встречи.

    Какие задачи по проведению планёрок можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
    1. запись повестки встречи
    2. запись итогов встречи
    3. создание и назначение задач на исполнителей

    Документооборот
    Для занесения документов в базу, в первую очередь, нам нужно составить эти документы в Word или аналогах и только затем внести их в базу. В таблицу выносим отдельные параметры: стоимость оказания услуг, дата заключения, статус подписания и оплаты, PDF документа или общедоступная ссылка.

    Какие задачи по документообороту можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
    1. запись и хранение договоров о работе с клиентами в единой базе
    2. контроль подписей и оплат по договору

    Учёт доходов и расходов
    База доходов и расходов — это по сути ваше личное банковское приложение, только все доходы и расходы вы заносите сюда самостоятельно. Все доходные операции заносятся со знаком плюс, расходные — со знаком минус, для корректного подсчёта остатков.

    Сюда же подгружаются платёжки по каждой операции — так вы их не потеряете, на какой бы счет не пришли/ с какого бы ни ушли деньги.

    Какие задачи по учёту доходов и расходов можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
    1. планирование доходов и расходов
    2. запись транзакций в единую базу
    3. контроль исполнения оплат
    4. контроль остатков на счетах
    5. составление месячных отчётов по доходам и расходам компании

    Ведение проектов
    По праву, важнейший функционал Онлайн-офиса. С помощью единой базы проектов вы сможете контролировать прогресс исполнения проектов, собрать на одной странице все материалы, которые сейчас находятся на облачных дисках, в чатах, у кого-то на компьютере локально, а может и вовсе в уме.

    Какие задачи по ведению проектов можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
    1. создание страницы проекта
    2. создание договора по исполнению проекта
    3. намётка плана проекта, создание задач и назначение их на исполнителей
    4. исполнение проекта
    5. контроль оплаты по договору проекта
    6. закрытие проекта

    База знаний
    Ваша корпоративная база знаний - это виртуальная мекка, в которую будут "ходить" сотрудники при любом удобном случае.

    Здесь находятся как учебные материалы, полезные для изучения новыми членами команды, так и регламенты и другие документы оргполитики.

    Бонусом в Базе знаний уже будут находиться важнейшие документы - Стратегическая цель и Основные принципы компании, - взятые из книги "Системность во всём". Подробности внутри шаблона Онлайн-офиса.

    База кейсов / Портфолио / Каталог
    Страница "Наше портфолио" предназначена для тех, кому требуется делиться со своими клиентами каталогом товаров (производство на заказ), кейсами (все, кто предоставляет услуги) или портфолио (дизайнеры и все, кому важно показать визуальный результат своей работы)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх