Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Вплетайте уют в свои дни: сегодня День Вязания!

В честь праздника — акция на раздел «Хобби и рукоделие»

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

Наставник. Основы создания косметического продукта. Тариф Базовый (Татьяна Пучкова)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
120000 руб
Взнос:
1891 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Наставник. Основы создания косметического продукта. Тариф Базовый (Татьяна Пучкова)

    [​IMG]

    Курс ориентирован на специалистов, занятых в разработке и производстве косметики:
    • Начинающих технологов косметических производств для понимания основ и специфики профессии
    • Технологов смежных отраслей, желающих повысить квалификацию
    • Технологов-разработчиков с опытом работы для расширения профессионального кругозора
    • Заказчиков контрактного производства. Всех, кто хочет создать бренд косметики
    • Маркетологов и бренд-менеджеров для эффективной коммуникации с производством
    • Дистрибьюторов, розницы, интернет-торговли для грамотного взаимодействия с брендами и потребителями
    Модуль 1. Законодательство, безопасность и эффективность
    • Законодательное регулирование парфюмерно-косметической отрасли
    • Маркировка парфюмерно-косметической продукции: что должно быть на этикетке?
    • Эффективность косметики и потребительские свойства продукции
    • Космецевтика и «лечебная» косметика
    • Альтернативное тестирование косметического сырья и косметики
    Модуль 2. Идём от идеи: как создать востребованный продукт
    • Как создать концепцию косметической линии? Уникальное торговое предложение (УТП) косметической линии
    • Тренды 2024-2028 гг. в косметических средствах
    • Где продавать? Маркетинговые инструменты для вывода новой линии на рынок
    • Нейромаркетинг в разработке и продвижении потребительского продукта
    • "Зеленая", органическая и натуральная косметика: чего хочет потребитель?
    Модуль 3. Разрабатываем формулы уходовых продуктов. Базовые знания
    • Что такое поверхностно-активные вещества (ПАВ) и как их применять в разработке продукта
    • Эмульсии. Принципы создания рецептур
    • Гели и гелеобразователи
    • Масла и эмоленты: зачем нужны в косметическом средстве и как включать в продукт
    • Растительные экстракты в косметике
    • Силиконы в средствах по уходу
    • УФ-фильтры в создании косметических средств
    • Консерванты: практика и законодательство
    • Увлажняющие средства
    Модуль 4. Функциональная парфюмерия
    • Парфюмерные композиции: основы и терминология.
    • Тренды в современной парфюмерии
    • Природные и синтетические душистые вещества: что подойдет для вашего продукта?
    • Эфирные масла в косметике
    Модуль 5. Подготовка к производству косметического продукта
    • Как составить техническое задание на продукт
    • Масштабирование косметического продукта
    • Грамотный подбор упаковки косметического продукта
    • Как выбрать контрактное производство
    • Переговоры с заказчиком
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх