Запись

[МИФ.Курсы] Бизнес-аналитика: навигатор. Тариф Самостоятельный (Антон Антипин)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
39900 руб
Взнос:
517 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. InnikPuz
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [МИФ.Курсы] Бизнес-аналитика: навигатор. Тариф Самостоятельный (Антон Антипин)

    [​IMG]

    Бизнес — это бескрайний океан со своими морями: бизнес-планов, бизнес-модели, бизнес-коммуникации…
    И бизнес-аналитики тоже. Ходить по морю данных непросто. Но важно. Если хотите растить выручку, рулить своим делом и корректировать маршрут, чтобы обойти скалы.

    Запускаем курс о том, какие данные собирать, как их получать и интерпретировать. И самое важное — как действовать на их основе. Быстрее. Рациональнее. Эффективнее.

    Капитан корабля — Антон Антипин, бизнес-аналитик со стажем 20 лет и практик организационного развития. Вы опробуете разные виды бизнес-анализа (SWOT, 5 сил Портера, регрессионный, FMEA), научитесь выявлять риски и проводить изменения в компании. А еще — решать «неразрешимые» проблемы.

    Этот курс нужен:
    • если хлопоты есть, а выхлопа нет (или его мало)
    • чтобы быть на голову выше конкурентов, умея рассчитывать (а не угадывать) тенденции и тренды
    • чтобы видеть, как процесс влияет на результат, четко осознавая взаимосвязи и закономерности
    • если вам нужны успешные управленческие решения на основе фактов, а не догадок
    • чтобы выбирать правильные инструменты для бизнес-анализа и знать, какие метрики отслеживать для конкретно ваших целей
    • чтобы буквально строить свое будущее: прогнозируя спрос на товары или услуги и адаптируя под него бизнес-стратегию
    • чтобы понимать своих клиентов, как никто другой. И быть для них незаменимым.
    Для кого этот курс:
    • Предприниматели
    • Project-менеджеры
    • Руководители проектов
    • Консультанты
    • Продакт-менеджеры
    • Аналитики
    • Операционные менеджеры
    • Маркетологи
    • Тимлиды
    • Бизнес-трекеры
    • Исполнительные директора
    • Директора по маркетингу
    • Менеджеры по развитию
    • и все, кто хочет освоить профессии из списка выше или получить hard skill по аналитике и внедрить новые знания в практику.
    Что вы получите:
    • Поймете, как устроен бизнес. Любой бизнес. Научитесь правильно обращаться с данными. Станете разбираться в том, как работает бизнес, чтобы масштабировать свое дело или консультировать других. Поймете, как выстроить систему «красных флагов», предупреждающую об опасностях, и строить реалистичные прогнозы.
    • Научитесь правильно обращаться с данными. Научитесь собирать данные из анкет, наблюдений и интервью и извлекать пользу: проверять рабочие гипотезы с минимумом затрат, собирать дашборды. По исследованиям, аналитика окупается: на потраченный 1₽ вы получаете 13₽.
    • Овладеете инструментами бизнес-анализа. Освоите основные виды анализа бизнеса и определите, какой подойдет под ваши задачи. Познакомитесь с методикой «колесо жизненного баланса предприятия».
    • Поймете, как внедрить управление на основе данных. Научитесь проводить стратегические и моделирующие сессии. Оценивать эффективность нововведений. Сможете заранее замечать, если что-то пошло не по плану.
    • Прокачаетесь в бизнес-аналитике. Если вы в найме, то сможете круто оптимизировать процессы и даже претендовать на повышение. Если у вас свое дело или только мечтаете о нем, знания помогут быть на шаг впереди конкурентов. Всегда.
    Программа обучения:

    Занятие 1. Зачем нужна бизнес-аналитика
    • Как интерпретировать цифры и принимать верные бизнес-решения
    • Почему не стоит доверять интуиции
    • Как настроить систему управления предприятием
    • Колесо баланса предприятия как инструмент целеполагания
    Модуль «Собираем данные». Результаты модуля:
    • Научитесь правильно собирать требования заказчиков
    • Научитесь собирать данные
    • Научитесь организовывать и проводить наблюдения
    • Освоите инструменты подготовки и проведения интервью и сессий
    Занятие 2. Основные способы сбора информации. Часть 1
    • Где брать информацию: Анкетирование, интервью, сессия, наблюдения
    • Интервью: сценарии и правила проведения интервью
    • Анкетирование: плюсы и минусы, особенности сбора данных с помощью анкет
    • Импорт данных: как хранить и использовать информацию
    Занятие 3. Основные способы сбора информации. Часть 2
    • Как готовиться к выявлению требований бизнеса
    • Моделирующие сессии: как организовать обсуждение процессов между его участниками и бизнес-аналитиком
    • Стратегические сессии: как определять ключевые проблемы и приоритетные направления развития
    • Как организовать и реализовать наблюдения
    Модуль «Анализируем данные». Результаты модуля:
    • Освоите основные виды анализа
    • Научитесь выбирать корректный вид анализа под конкретную задачу бизнеса
    Занятие 4. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
    • Цели и задачи SWOT-анализа в стратегическом планировании
    • Компоненты SWOT-анализа: сильные и слабые стороны, возможности, угрозы
    • Методология проведения SWOT-анализа
    • Как интерпретировать результаты и выстроить план действий
    Занятие 5. Анализ конкурентных сил по Портеру: горизонтальная и вертикальная конкуренция
    • Для чего нужен анализ по Портеру
    • Покупатели, поставщики, конкуренты и потенциальные конкуренты, товары-заменители
    • Определение возможностей и угроз в отрасли
    • Разработка стратегий для улучшения конкурентного положения
    Занятие 6. Анализ проблемного поля предприятия
    • Проблемы в организации: как найти причину
    • Методы и инструменты исследования проблемного поля
    • Определение ключевых проблем и их приоритезация
    Занятие 7. Визуальный анализ процессов
    • Инструменты для создания визуальных моделей
    • Моделирование бизнес-процессов
    • Карты потока создания ценности, или как Создать схему схем всех процессов
    Занятие 8. Статистический анализ
    • Как собирать и готовить данные для анализа
    • Корреляционный анализ, регрессионный анализ, статистические тесты
    • Как найти закономерности и понять, на что они влияют. Анализ влияния выявленных закономерностей
    Занятие 9. FMEA-анализ:
    • как определить потенциальные риски и дефекты
    • Что такое FMEA-анализ и для чего используется
    • Определение потенциальных отказов и оценка их последствий
    • Как подстелить соломки: предотвращаем риски
    • Интеграция FMEA-анализа в бизнес-процессы
    Модуль «Управление на основе данных». Результаты модуля:
    • Узнаете, как предупредить риски еще на ранней стадии
    • Освоите инструменты «непрерывного мониторинга» проблем
    • Научитесь оценивать эффективность своих действий
    Занятие 10. Как решать организационные проблемы
    • Устраняем проблемы: что важно не упустить
    • Разработка плана действий
    • Где брать ресурсы для решения проблем
    • Оценка эффективности решений
    Занятие 11. Анализ эффективности: как понять, что все получилось
    • Определяем KPI для оценки эффективности своих действий
    • Оценка экономической выгоды мероприятий
    • Как определить потенциальные риски и предотвратить их
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх