Доступно

Маркетинговая стратегия, или Как создавать и развивать компании (Вячеслав Иванов)

Тема в разделе "Маркетинг, PR, реклама"

Цена:
490 руб
Взнос:
90 руб
Организатор:
Ahri Kitsune

Список участников складчины:

1. Ahri Kitsune 2. Margomams
Купить
  1. Ahri Kitsune Организатор складчин

    Маркетинговая стратегия, или Как создавать и развивать компании (Вячеслав Иванов)

    [​IMG]

    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
    Автор: Вячеслав Иванов

    О книге:
    Автор данного произведения в течение двадцати лет занимался тем, что управлял развитием различных компаний в сфере малого и среднего бизнеса. Эта книга - обобщение накопленного им опыта, задумана как системное пособие, при помощи которого, возможно, создавать и развивать бизнес компании.
    На страницах произведения максимально просто и понятно изложен набор техник и правил, с помощью которых не трудно достигать хороших результатов в этом искусстве. Эффективность предлагаемых инструментов и подходов демонстрируется с помощью большого количества примеров из практики российского бизнеса.
    В конце каждой части произведения предлагается комплексный разбор ситуаций, связанных с созданием компаний и их развитием, на реальных кейсах, в которых автор принимал непосредственное участие или был свидетелем события.

    Продающий сайт:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Ahri Kitsune Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 490 руб. Взнос с каждого участника: 90 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 28 Март 2023 года
     
    Ahri Kitsune,
Наверх