Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

Линейки инфопродуктов в онлайн-проекте. Тариф «Линейки инфопродуктов» (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Инфопродукты"

Цена:
670 руб
Взнос:
105 руб
Организатор:
nosotr

Список участников складчины:

1. nosotr 2. Ladybrain 3. Maria132
Купить
  1. nosotr Организатор складчин

    Линейки инфопродуктов в онлайн-проекте. Тариф «Линейки инфопродуктов» (Дмитрий Зверев)

    [​IMG]
    1. обучение по линейкам инфопродуктов​
    2. пять видео со структурами и схемы​
    Что продавать будешь в следующем месяце? - типичная фразочка инфопредпринимателей, которой они поддерживают разговор

    И тут есть про что поговорить.

    Если мы посмотрим на инфомаркетинг немного со стороны, ты увидим, что он весь состоит из запусков, вебинаров, воронок, рекламы, консультаций и так далее.

    Всегда кто-то продает, всегда кто-то покупает. Всегда разными способами, с использованием разных инструментов и технологий.

    Но - есть один незыблемый элемент, без которого у вас не будет продаж, запуски не сработают, автоворонки не будут конвертировать, а реклама не принесет прибыли.

    Думаю, вы догадываетесь о чем я.

    Это инфопродукт.

    И ваше предложение аудитории на этот инфопродукт - ваш оффер.

    Именно от них зависят, во многом, ваши результаты, ваша конверсия, ваша прибыль.

    И здесь начинается самое интересное. Есть масса обучающих материалов о том, как продавать инфопродукты, есть материалы о том, как их создавать с технической точки зрения, но практически нет примеров того как выстраивать взаимосвязь предложений.

    Нет информации о том, как связывать инфопродукты в логичную последовательность разноформатных предложений, которая:
    • охватывает разные сегменты вашей аудитории
    • позволяет делать повторные продажи
    • дает больше ценности клиентам за счет все более и более глубокого рассмотрения тех или иных вопросов.
    Как же сделать это?
    • Как перейти от простой линейки из 2 продуктов к системе из 10 или 20?
    • И какие продукты должны быть в этой системе?
    • Сколько они должны стоить, про что они должны быть и какие тут есть нюансы?
    Ответы на эти вопросы, во многом, и определяют то, будет ли ваш проект приносить прибыль на долгосрочной перспективе или нет.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. nosotr Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 670 руб. Взнос с каждого участника: 105 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 22 Май 2022 года
     
    nosotr,
Наверх