Доступно

Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами (Nikkei Design)

Тема в разделе "Маркетинг, PR, реклама"

Цена:
399 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. Chesno4ek 3. SafieSafie
Купить
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами (Nikkei Design)

    [​IMG]
    ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них – стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне, проанализировали, как IKEA создает свои продукты, и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.

    Книга в формате PDF
    Объем: 193 стр.
    Авторы: Эксперты журнала "Nikkei Design"
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Dr.Vatson Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 399 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 18 Сентябрь 2021 года
     
    Dr.Vatson,
Наверх